Неотправленное письмо

Лидия Степанова
               
Зачем я решила тебе написать? Наверное, затем, чтобы поставить, как говорится, все точки над и. Ты твердишь, что я тебя предала, и ты настолько уверен в этом, что тебя трудно переубедить. И всё-таки…  Всё-таки…
Что, если посмотреть на историю наших взаимоотношений под другим углом? Слово - то какое! Взаимо - отношений! То есть отношений, основанных на взаимности. А её-то как раз и не было. Хотя со стороны всё казалось очень пристойно.  И  даже приятно.
Красивая, молодая, неустроенная женщина, уставшая от этой своей неустроенности, нашла приют под крылышком достойного, приличного, вполне респектабельного мужчины, коим являлся ты.
А ты… ты с самого начала стал почивать на лаврах, решив:
 «Что ж… попалась птичка, стой! Не уйдёшь из сети!»
А птичка-то попалась тебе не простая, а певчая, да свободолюбивая, да гордая. И хотелось ей, чтобы ты вместе с ней стремился к полёту.
Но… тебе быстро наскучили мои трели, ты устал от моих стремительных виражей. Тебе больше нравилось ходить по твёрдой земле, чем парить в вышине. А мне так безумно хотелось взлететь с тобою вместе! На худой конец, я бы смирилась с твоей бескрылостью, если ты хотя бы проникся идеей моих захватывающих кульбитов и разделял бы со мной радость полёта.
А ты… Ты отпускал меня одну в небо, и когда я возвращалась к тебе под крылышко, то меня ждала мертвящая скука и непробиваемое, леденящее душу равнодушие. Так кто кого предал?
Нет, нет! Не думай, я не держу на тебя зла. Ты просто такой, какой ты есть.
 Это я сама придумала тебя – Другого.
А ты не захотел быть Придуманным и остался  Самим Собой. И, наверное, был прав.
Так что всё предельно просто, как в элементарной задачке для первоклассника.
Помню, как я сжималась от твоего равнодушия до величины маленького воробышка. Но не переставала летать!
И не моя вина, что однажды на взлёте рядом со мной вдруг воспарил ОН, НАСТОЯЩИЙ, уверенно направляя мой полет.
О. как красиво мы парили, понимая друг друга с полу-движения!
 Как следовали друг за другом – крыло в крыло, совершая головокружительные виражи!
А потом … раздалась наша общая ликующая песня.
 Мы – в Полёте! 
И мы – счастливы! 
Ты тоже мог бы…
 
Отправлю ли я это письмо тебе? Не знаю…