268

Рок-Живописец
Рисунок 97г:  Люди


                ***


«Нежная безнадежность» - «Пусть запутался, но вместе с нежностью - так и буду жить». Вот только мир не так устроен, чтобы такое было возможным, поэтому это «пусть» говорится только моментами, только на прекрасном необитаемом острове. – «Сам запутался, а разнежился - ну, человек! Это же не гамак тебе - вставай, борись, оставь эту девушку, ты уже перестал ее заслуживать». – «Духа нет» - «Если ты не соберешь его хотя бы на то, чтобы на ноги встать, то уже через пять минут начнешь смердеть и разлагаться. Тогда примешься извращаться, маску себе купишь -  и от девушки одни рожки да ножки останутся»…


                ***

Будучи и умником, и лириком (что приравнивается к семи пядям во лбу - где двое, там и незримый третий, а семь - это только развернутый вариант трех), я сагитирую моего умника помочь моему лирику не чахнуть, поставить свою лирику на поток и я попрошу моего лирика, чтобы смазывал он механизм моего умника, чтобы не скрежетал и не заедал он, мучая мою бессмертную душу. («Однако, и этот текст писал умник» - «Но ведь не заедает же... Мой лирик пока стушевался и служит, но его время придет. Хотя, думаю, что на земле умники главнее лириков – так же, как мужчины – женщин» - «Опять ты умничаешь!» - «Так это и Евангелие говорит»)

(Мои рисунки последнего сезона свидетельствуют о том, что я общался с девушками и стал нежным – контраст с картинами предыдущего сезона велик; глядя на те, любая девушка испугается. Их будто бы рисовал одинокий мамонт, что бродит в дремучих лесах.) 
               
Простые люди лирики, начальные, послушные и инфантильные, но они ровно живут, только нос задран. А у умников всё задрано, они на дыбах живут и, по сути, запутаться умудряются абсолютно во всем… - и потому говорит лирик: «не тебе меня учить». (Зря говорит - у умника очень большой опыт, и никто сильным не станет не помытарившись.)

__

До Ж. доберусь как до страны обетованной Иудеи, буду с ней лежать в раю. До А. дойду, как до страны благословенной Израиля, буду сидеть с ней в раю. А А2 – это Самария непутевая, но, стоя, и ее прижму к себе, благословляя Бога за эту милость…

Бог Петру: «не почитай ничего нечистым» – «религии, не почитайте и рокеров нечистыми». А многие и не почитают, играют «библейский рок», мол, главное, беречься удавленины, идоложертвенного и блуда, причем, что такое  1-ое и 2-ое им непонятно, а третью заповедь они, к собственному  великому сожалению соблюсти пока не в силах…

И Христос, скорее, лирик. И началось христианство со слова о любви, но потом они начали рассуждать и тут, конечно, явилось «нечто неудобовразумительное», из рая непосредственной любви изгоняющее…

«Пав на вершину камня, молился» - о том, чтобы камни обратились в хлеба.

Трудно Павлу было в тот период, когда его схватили в Иерусалиме – чувствуется, во время допросов такие бури в его душе бушевали! Как он на военную хитрость пустился, причислив себя к фарисеям! – ведь такое могло сделаться только с отчаяния и тоски…

Только умник выполняет заповедь «кто хочет быть первым, будь всем слугой». А лирики – белоручки. Презирают страдание, а сами кисляи. Они – антипастыри, их заклинило – и такой же неподвижности они учат и других. Учат тому, как жить дома, в маленьком мирке. А религии учат тому, как жить на работе, тоже в четырех стенах. И ум свой используют только для того, чтобы укоротить Путь,  свести Его на нет…

Лирики любят похвалу (и всё сладкое) - она их нежит – а умники любят критику (и всё кисленькое) - она их тонизирует и успокаивает.… Если бы я хотел людей облапошивать, то я знал бы, что делать, но я всё время веду себя обратным образом: «указую на недостатки» лирикам и радуюсь при виде умника…

«Вов, я, когда встаю, первым делом бегу открывать занавески на окнах – мои глаза задыхаются. А ты – нет, лирик! Равнодушен к тому, что заперт, закрыт и ничего не видишь».