Первое любимое произведение

Клуб Друзей
Откликнувшись на наше предложение рассказать о самом любимом произведении, Фадей Леонидов позвал нас в увлекательный фантастический мир. Это интересное большое  произведение "Агент Овлонии", первая глава тут http://www.proza.ru/2009/11/06/8
Клуб рекомендует.

Вот как автор описывает историю создания романа:
"Я давно мечтаю о том, когда произойдет контакт землян с инопланетным разумом. Вот об этом мой, пока еще незаконченный роман.
Два главных героя - молодой землянин Ваня Кленов и овлон Фед Лео.
Агент-разведчик Фед Лео прибыл на землю с планеты Овлония и выбрал землянина Ивана для вживания в земную среду.
Что из этого получилось Вы можете узнать, если начнете читать роман с первой главы.

В 2002 году я начал читать одну из серий поучающих жизни книг. В одной из книг, я прочел примерно следующее:
Поставьте себе задачу. Например вы хотите написать книгу.
Я решил последовать указанию и приступил к работе. Тема у меня уже была (контакт с инопланетным разумом). В начале получалось очень коряво, потом постепенно стало немного лучше. Первое название было "Свет твоей планеты". с этим названием я вышел на прозу в 2007 году. Потом решил еще раз отредактировать и сменил название на "Агент Овлонии".
Такова история "Агента".

С уважением к будущим читателям Фадей Леонидов"