Диалог

Наталия Язвицкая
-  Папа, а почему ты меня не любишь?- спросил шестилетний мальчик своего отца.
-  Как не люблю? Я тебя очень люблю, сынок!
-  А почему же ты нас с мамой бросил и ушёл к чужой тёте?  Значит, ты нас с мамой совсем не любишь…
-  Да нет, я вас с мамой очень люблю. Просто так получилось.
-  Папа, так не бывает. Если ты любишь, так зачем же бросаешь?  Вот, если я очень люблю своего мохнатого мишку, так я его никогда не брошу. Даже если у него нет одной лапки.
А мы с мамой тебя очень любим, и часто стоим вдвоём около окна и ждём тебя, папа.  И нам тебя очень не хватает…
-  Ну, понимаешь, я встретил другую тётю. И мне с ней очень хорошо.
-  Значит, тебе было с нами плохо?  Папа, скажи, может это я тебя обидел? Ну, скажи мне, папа. Я больше не буду тебя обижать. Только я хочу, что бы ты всегда был рядом с нами, со мной и мамой.
-  Сынок, ты ещё совсем маленький. Когда подрастёшь, то многое поймёшь. И может, простишь меня.
-  А тот мальчик, что у тёти, он тебя будет называть папой, а ты его сыночком?  Ведь, это я твой сынок единственный! Ты же сам так говорил. Помнишь? Папа, это же я твой сынок! Я…
-  Ну, конечно ты мой сынок!
-  Так почему же ты нас оставляешь одних? Нам же страшно без тебя, папа!
Я не хочу, что бы ты нас бросал.  Не хочу…
-  Я буду приходить к тебе по выходным, сынок.  И мы будем с тобой целый день. Ходить в парк, кушать мороженое, кататься на карусели.
-  Нет, не хочу  так. Не хочу целый день. Хочу целую жизнь с тобой, папа!
Целую жизнь с тобой и с мамой!
-  Подрастёшь сын, тогда поймёшь меня.
-  Нет! Не хочу тебя понимать!  Не хочу и не буду!  Уходи к тому мальчику…
Я люблю тебя, папа! Я ведь твой сын! Твой и мамин!