Сапфировый шкаф

Наталья Смехова
У моего бывшего дяди был сапфировый шкаф. То есть шкаф был самый, что ни на есть обыкновенный, советский, это бывший дядя покрасил его в сапфировый цвет. Я сама сапфиры никогда в глаза не выдела, но дядя сказал шкаф – сапфировый.

Зимой дядя умер. 10 февраля.

Он не успел написать завещание, так как вроде бы и не собирался умирать. Но выпал из окна и умер.

Тетя Люба, дядина сестра, вселилась в его квартиру. Маша, дочь тети Любы, разбила его машину. Папа, брат дяди, забрал мешок сахару и капусту. Маме достался кактус, а шкаф решили отдать мне. Мама еще десятого задумала его перекрасить. Уж больно раздражал ее этот сапфировый цвет. Ну, зеленый еще, куда ни шло, фиолетовый, может быть, но точно не сапфировый. Что касается меня, то я вовсе не хотела держать у себя шкаф. У меня уже есть один, ну зачем же мне два?

И все-таки 12 февраля мы за ним пришли, а то тетя Люба грозилась выкинуть его с балкона.

На наше удивление он не открывался! Вот так шкаф, подумала я, мало того, что займет половину  моей  комнаты, так еще и не положишь в него ничего. Я тогда совсем стала воевать против шкафа. Папа предложил поставить его в спальню, на что мама ответила ультиматумом – либо она, либо шкаф. Тогда мы решили отдать его бабушке, на дрова. 


Бабушка  очень обрадовалась и на радостях испекла пирог с вареньем. А шкаф в печке все полыхал, радовался, должно быть, что, наконец, обрел свое место.