Всё относительно

Сергей Алексеевъ
         ***

Никогда второе впечатление не производилось с первого шанса, иначе это было бы простым первым впечатлением.



 
Детская непосредственность.
 
Звонок в дверь. Открываю. На пороге стоит малыш, лет девять.
- А Саша выйдет?
- Саши нет дома. Он уехал с бабушкой в другой город. Должны вернуться в следующую среду.
Мальчик не уходит. Пауза. Дверь не закрываю… по идее, он должен сказать мне «до свидания», а я ему ответить. Смотрим друг на друга… Наконец:
- А когда Саша приедет – он выйдет!!!



 
Всё относительно.
 
- Я всегда хороша к обеду, - с уверенностью сказала ложка.
- А для меня время суток как-то не имеет значения, - ответила чёрная икра.





Не всегда…
 
Из диалога гирь:
- Говорят, одну нашу распилили?
- Да, она предпочитала помалкивать.



 
Ливерпуль
 
- Мальчик, мальчик, а что такое «ливерпуль»?
- Сразу видно – девчонка. Это – прострелянная печень.




 
«пара»Ной«я»
 
Разговор букв:
- Представляешь, выскочка - «я» утверждает, что у Ноя не было пары!
- Не обращай внимания, у этих «я» чаще всего и случается паранойя.




 
За ужином
 
Ужинают по-семейному папа, мама и их маленький сынишка.
Вдруг у малыша округляются глаза и он произносит:
- Папа, какой ты зеленожадный. Как ты можешь?
Понятное дело, папа с мамой в недоумении. До того как - они просто говорили о каких то пустяках. Мама приходит в себя первой.
- Что? Что случилось, малыш?
Мальчик, уже начиная плакать:
- Папа… папа съел Чиполлино, а ты ему улыбалась… и сказала ещё «Ешь Петрушку»…
Позже выяснилось, что днём бабушка читала внуку сказку (ясное дело какую).
А за ужином на столе, в числе прочего, на отдельном блюде были и зелёный лучок, и петрушечка, и редисочка, помидорчики, огурчики… вообщем, почти вся «компания».




 
Круглый стол
 
- Я – самый умный в семье. Люди всегда договариваются в моём обществе
- Да, уж… – дружно рассмеялись весёлые «летающие тарелки».




 
По следам Ивана Васильевича
 
Зиночка с Якиным в Гаграх неплохо «толкнули» царскую шубу (потомку князя Милославского) и безбедно прожили до начала перестройки. А потом, таки, стали искать место для съёмок
( в тех же Гаграх, разумеется).




 
« По…»
 
- Как, По-живаешь?
-Не жалуюсь. У меня собственный барабан.





Без романтики.

        - Давай завалимся в синагогу.
        - В сено к  Гоги? Лучше на дачу, к Гиви!







 
Выросли рядом, судьба.
 
Дуб в очередной раз спросил у ясеня: «Где моя любимая?»
Ясень тоже в очередной раз напомнил дубу кто он есть такой и предложил просто стряхнуть жёлуди.