Интермедия к Чехову 7

Рагим Мусаев
Он: Куда это ты так вырядилась?
Она: Как куда, в Москву, на телевидение, на конкурс.
Он: Здрасти! А ты у меня разрешение спросила?
Она: А я думала, мы вместе поедем. За соседку поболеем.
Он: Делать мне нечего, по безумным конкурсам шастать. И тебе там делать нечего.
Она: Может мне еще паранджу надеть?
Он: Хорошая мысль.
Она: А ты знаешь, я согласна. В таком случае объявляю нашу спальню территорией гарема.
Он: Это мне нравится.
Она: Сиди себе в гареме, жди, когда господин придет. По дому слуги работают.
Он: Какие слуги?
Она: Ну, или младшие жены.
Он: Ого! Неплохо быть султаном!
Она: Все для тебя, мой господин! Только по закону Шариата у каждой жены должен быть свой дом и полное обеспечение. А еще хотелось бы пару килограмм золотых украшений.
Он: Это еще зачем?
Она: На случай развода. Я же должна буду уйти в чем есть. Так что придется на себе золото таскать.
Он: Что-то ты расфантазировалась. Золото ей подавай! Перебьешься!
Она: Что и требовалось доказать. Все вы – грубияны.
Он: Именно это вам и нравится.
Она: Знаешь что …
Он: Знаю! 64!
Она: «В НОМЕРАХ».