Он и она

Анири Томпсон
По дороге в сторону Вишнёвых горок ехала тёмно-синяя девятка. За рулём сидела девушка с тёмно-каштановыми волосами и зелёными глазами. Она не спешила. Мелькающий пейзаж за окном приносил тихое наслаждение. Приятные постройки, огороды, овцы, гуси всё так вписывалось в фон этих скалистых гор, которые мелькали одна выше другой.  А солнце, стоявшее в зените, вносило дополнение в эту картину.
   
  До пляжа рукой подать. Поставив машину на стоянку, она вышла и направилась  к небольшому лесу. Прошла мимо разнообразных домиков, где веселились молодые пары.  И лишь на несколько секунд её зелёные глаза остановились на пляже, где было много отдыхающих. На жёлтом с белым отливом песке резвилась детвора, молодежь играла в волейбол. Под зонтиками отдыхали пожилые мужчины и женщины. Небольшие киоски, разбросанные то тут, то там  вносили гармонию и наслаждение для отдыхающих.
   
  Но она прошла мимо. Зайдя в лес, свернула на  еле заметную тропинку, которая через некоторое время вывела её на берег моря.
   Сняв с плеча сумку, она быстрыми движениями превратила её в лежак, расстегнув при этом только замки. Полотенце с голубыми дельфинами и тёмно-голубое парэо упало на траву. Сняв шляпку и запустив руки в волосы, она  собрала их в пучок и заколола  заколкой. Несколько минут  и она  в голубом  купальнике, с тигриными разводами стояла у воды. Медленно присев и протянув руку к воде она заговорила:
   
  -Здравствуй милая вода. Ты и я мы ведь друзья. Созданы,  самой вселенной. Помоги  мне, и прими. Путь  открой, к  своей души. Я такая, как и ты.
   
  Очень медленно она начала входить в воду. Когда вода достигла её талии, она нежно опустилась и поплыла. Плыла тихо без всплеска. Отплыв на большое расстояние, она легла на спину, расставила в сторону руки и ноги и отдалась на милость волнам. Глаза были устремлены в чистое голубое небо, по которому плыли белые облака, приобретая очертания различных фигур.    Вот словно ушастый заяц приготовился к прыжку. И фигура медленно расплылась, словно он прыгнул в кусты. А вот необъяснимо странное лицо человека вышедшего из фильма ужасов, с диким оскалом готового наброситься на тебя. Но она расслабилась, закрыла глаза и прошептала:
 
   -Мы с тобой одной крови ты и я.
   И так с закрытыми глазами она начала движения, плавно вытаскивая одну руку, а  после другую,  загребая под себя воду, направляясь в сторону берега.   И когда до берега было уже близко, она снова расслабилась,  и стала, покачиваться на волнах танцуя с ними в такт.
   
  На берегу между деревьев показалась фигура мужчины. Он шёл не спеша, держа дорогой пиджак перекинутый через плечо. Брюки закатаны до колена. Верхние пуговицы на  рубашке расстегнуты, а  узел на галстуке ослаблен и сдвинут на бок. Он остановился, посмотрел на море и увидел её.
  « -Что с ней? Мёртвая без движения. Ей нужна помощь? Или уже нет?»
Мысли мелькали одна за другой. Его рвение помочь сыграло свою роль, и он ринулся к воде.  Но, не добежав до кромки,увидел, что она пошевелилась.  Заложив руки за голову, она продолжала лежать. А он удивлённо стоял у воды и смотрел. Интерес медленно просыпался в нём, он наблюдал.
   
  Она перевернулась на живот и стала делать круговые движения в воде то вправо, то влево. Будто кружилась стоя на земле.
   Его карие глаза внимательно наблюдали этот танец. Плавными движениями рук и ног она переворачивалась и переворачивалась, затем легла на левый бок и захватила правой рукой правую ногу, а левую руку и ногу выпрямила вперёд. В такой неудобной позе она продолжала лежать и качаться на волнах.
   
  Карие глаза с длинными ресницами ошарашено заморгали, но взгляда не отвели.
   А дальше происходили ещё более странные вещи. Зацепив руками обе ноги, она прогнулась, голова ушла под воду, только покрыв уши. Её тело уменьшилось  вдвое. Теперь не только карие глаза, но и губы пришли в движение, рот приоткрылся, показав ровные зубы. Он хотел крикнуть, но передумал.
   -Ух, ты она закинула ногу на ногу, да и руки под голову положила! - прошептали его губы.
   
  Она перевернулась на живот и  медленно поплыла к берегу. Он стоял и ждал, когда она выйдет из воды.
   И вот её ноги коснулись дна, она начала появляться, словно русалка из пены. Плечи, грудь, живот, а вот и колени.  Капли воды стекали по её бронзовому телу, собираясь в маленькие ручейки. Фигура без изъяна. Талия, небольшой животик и приятные взору округлые бёдра. Её зелёные глаза  искрились, будто волны продолжали  играть и плескаться в них. Словно солнечный зайчик бегал, резвился и смеялся над всем. Он повесил пиджак на руку и сказал:
   
  -Классно ты лежишь на спине, да ещё такие фигуры выделываешь.               
Она наклонилась, взяла полотенце, накинула на плечи и стала растирать спину, талию и ноги. Не отвечая ему, она переместила полотенце на грудь и лёгкими движениями стала промокать им купальник. Изящно наклонившись, вытерла ноги, и завязала полотенце на талии. Выглядела она так, словно нимфа, вышедшая из воды.
   Он не знал, что сказать, но ему очень хотелось говорить с ней, и он опять спросил:
   -И давно ты так умеешь плавать?
   Её зелёные глаза остановились на его лице, и она ответила:
   -С детства.
   -Вот это да!- воскликнул он. А можешь меня научить вот так?
   -А разве ты хочешь? - спросила она.
   -Хочу:  -  быстро ответил он.
   -Тогда в другой раз: - был её ответ.
   -А когда? – снова поинтересовался он.
   -Скоро: – ответила она.
   Он не уходил, а она явно старалась остаться одна. Но видя его настойчивость, она вдруг сказала:
   -Подержи полотенце. И растянув  во всю длину рук, протянула ему. Он взял.
   -Закрой глаза: – попросила она. И он послушно закрыл. Она скинула лямки купальника, расстегнула защёлку, и лиф упал к её ногам. Подняла футболку и быстро надела на голое тело.
   
  Он продолжал стоять с закрытыми глазами и держать полотенце в руках.   Желание открыть глаза было так велико, но он боялся спугнуть её своей выходкой. Внутри его что-то шептало, сделай он так, она уйдёт и больше он её не увидит. А ему так не хотелось её терять. Её шуршания сводили его с ума. Волна неописуемой нежности собиралась  внизу живота, и тёплый поток медленно стал подниматься вверх. Сначала мышцы живота сжались, после грудная клетка почувствовала  горячий прилив, перехватило горло, а  в следующее мгновение произошёл взрыв в голове, и его сердце стало пульсировать не в груди, а почему-то в горле. Не открывая глаз, он видел, как она снимает свои плавки, берёт трусики, запуская одну ногу  за другой, и тянет их вверх, ровно разглаживая по бёдрам. Наклон и шорты плавно двигаются в том же направлении. Мысли улетучились, лишь только раздался её голос:
   -Можешь открыть глаза.
   
  Его ресницы дрогнули, с трудом  он приподнял отяжелевшие веки, и  взору предстала она. Белая футболка облегала грудь с небольшими сосками, которые выделялись  ярким пятном и короткие шорты голубого цвета.
   
  Воздух перестал поступать к нему, в горле образовался ком, слюна, собиравшаяся во рту, словно хотела его утопить. Превозмогая всю тяжесть, он кашлянул, сглотнул слюну и ком, который ему мешал.
   -Ну, когда же ты научишь меня плавать?- осипшим голосом спросил он.
   -Сегодня ночью: – был ответ.
   Поднятый с травы лежак достаточно быстро превратился в сумку, словно только этого и ждал. Полотенце и парэо полетели в него. И она уже намеривалась уйти.
   -А как тебя зовут? - поинтересовался он.
   -Меня не зовут, я сама прихожу: - коротко бросила она.
   
  Они шли вместе. Но он не знал, как себя вести, впервые в жизни его покинуло красноречие. С девушками он всегда вёл себя беззаботно и привольно. Но с этой!!! Он не знал, что сказать. Лес кончился, показалась кромка пляжа, и она сказала ему так, словно скомандовала:
-До вечера, встретимся там же.
-Во сколько?- только  успел спросить он.
-В 22-00:-бросила она через плечо.
   
  Пройдя ряд машин, она открыла дверцу своей, села, завела мотор и уехала. Он стоял и растерянно смотрел вслед удаляющейся  машине.
   «-Что я за лох, даже не смог узнать её имя»: - растерянно думал он.
 
   Настала ночь, он давно топтался у кромки воды. Душа наполнялась чем-то тёплым, лёгким, то подступала, то уходила, оставляя колючую дорожку в горле. Он потерял счёт времени. В голове пульсировала лишь одна мысль:
   
  «Как долго, как долго тянутся минуты, а её всё нет. А вдруг не придёт? Столько душевных терзаний, но он полон надежд и не желает с ними расставаться. Где - то внутри зародился маленький светлый огонёк далёкого, далёкого мира его детства и сладостное чувство ожидания чуда принесло воспоминание о том, как он босоногим мальчишкой бегал по лужам после дождя. Ветер трепал непослушные волосы, а он наслаждался  брызгами,  которые разлетались, из под ног». Взгляд карих глаз оторвался от водной глади и переместился на часы.
   
  -Что торопишь время? – раздался мелодичный голос позади.
   Сердце в его груди застучало так часто, что словно птица готова вырваться на свободу.
   -Да:- неожиданно для себя ответил он. - Как же я буду учиться, когда совсем темно?
   -Но лунные блики играют с волнами, и этого достаточно: - ответила она.
   
  Они разделись. Подойдя к воде, она остановилась, наклонилась и что-то зашептала. Он не слышал, но послушно стоял рядом. Она выпрямилась, повернув к нему своё лицо, блеск, отразившийся в её глазах, был настолько ярким, что он испугался. «Что это? Я словно кукла, марионетка в её руках, но мне это нравится». Мысли улетели прочь, лишь только она заговорила:
   -Прежде чем зайти в воду ты знаешь, что она для тебя значит?
   Он молчал, не зная, что ответить.
   -Вода -это вселенная,она даёт нам жизнь,она наш друг, вода - твоя суть, вода - это ты и она. Ощути её, прими её, отдайся ей целиком и она отдаст тебе себя: - продолжала говорить она.
   
  И он понял. Вода – это мир, а мир - это он и она. Она, которая стоит рядом, и говорит такие нежные, нужные слова, которые никто и никогда ему не говорил. Она взяла его за руку, и они медленно вошли в воду. Он отдался воде и стал её частью, а волны приняв его, омывали нежными всплесками его расслабленное тело, а он лежал на спине и смотрел в огромный темный ковёр, усыпанный мириадами ярких звёзд мерцающими в лунном свете.