Щелкунчик

Лиля Зиль
Я только в жизнь впиваюсь и люблю
Завидовать могучим, хитрым осам.
                Мандельштам



               



               
Ты вырос из омута злого и вязкого, в грязной жиже устои жиже…

СМСкой меня вызвал. Зубами стиснула боль. Воспевай мой гнев, богиня, пульсируй в висках, ярость! 

Тогда при встрече дурака валял, спрашивал: придешь, если проституткой вызову? Обещалась, не думала, что всерьез.

Любимую увидеть падшей.  Гулящей девки аромат вдохнешь пряный. Скину белые одежды, измараюсь.

Повиновение с пороком смешать, грехом  приправить, зажечь, - вот он, рецепт десерта.

Куда деть страхи?  Ноги, что сосуды с горячей влагой, корнями прирастают к земле. Я б умирала каждую секунду, когда б не сладость. 

Воля – садистка:  ломает медленно, смеется, наслаждаясь болью.

Исполню любую блажь, заказывай почудней услуги. Узорами любви продажной  себя украшу.

Ты потерпи, душа, не пытай пустотою постылой. Я задушу задушевность. Развешу по стенам пастели  постыдной похоти. Постелю постель, сама выстелюсь.

Плод смоковницы вяло лопается, и из щели глядит женское.

Дано мне тело, что мне делать с ним? Бери меня надолго. Расплатишься серебренниками любви преданной.

Знаю, не смотреть в глаза прикажешь. Сильным движением сути войдешь без прелюдий.

Твердью рушащей  рвать сомнения, не церемонясь,  слов базарных лить водку умеешь.

Потом поплачешься о ней, той, что бросила. Блуднице можно: забудет на пути к следующему.

Внезапно  вспомним, что все игра...  И посмеемся  твоей затее.


…Уронила влажную перчатку. Медленно разоблачусь и подойду услужливой. Мнешь мне груди под беспощадным светом, а я зажмурюсь.

Я сумею, тобой обучена. Ты ж не станешь искать замену. Женой, любовницей, если надо, и куртизанкой предстану.

Ах, как крошится наш табак… Ты мог бы жизнь просвистать скворцом, заесть ореховым пирогом… Да, видно, нельзя никак. Попеняешь потом, что невезучий, на груди моей – мандельштамово.


О прикрой свои бледные ноги. Там, меж них, - мое испытание.
 
Щелкунчик, дружок, дурак! Узнал меня, встрепенулся. Я люблю смотреть, когда любовь умирает.

Игрок, приятель дирижера. Корень знати, князь, что был другом.

Достоинства ранг полон. Запрета символ - апогей. Твой титул достоин звания. 

Так хватай же за волосы! Оставь без дыхания, заполни. Разнузданно распорядись. Углядев слезы, называй грязью.

Я слижу, как росу непорочную, капельку нетерпеливую, первую. Mоря высохшего ароматы в ней, на водорослях масляных настояна, жизнь нескончаемую обещает.

Сверх меры меня наполнишь. Поперхнусь я тяжелым горлом, проклиная тебя, мучителя. Пытка – патока, ты столь приторна! Как оса покружу возле лакомства.

Насладись больным безрассудством!

Мне в гортань сливай самомнение!


… Швырнул одежду в руки. Дверь закрыл, выгнал.

Любимую, как Мессалину падшую. Гулящей девки аромат дешевый. Маркизы Де Помпадур блестящие одежды несу.

Я завидую могучим осам.

А во рту твоя горечь орально.