Сен-Семилья. трип 2

Мидлав Веребах
                Сен-Семилья. трип 1  http://www.proza.ru/2010/01/29/425



                «Сен Семилья в моей голове
                превратилась в огромный флаг.
                Я живу в самой лучшей стране.
                Мне каждый третий враг»
                А.Чернецкий, Чиж


Что нам известно о Сен-Семилье? Ничего не известно. Всё тайной покрыто. Может, кто и знает, где она, но молчит. Поделился я своим первым неудачным путешествием с другом Академиком. Высказал, что план его, что он мне подсунул – туфта полная. А он ржёт: типа, это я координаты перепутал – у Индийского океана надо искать, а не у таджикского. Знающий коллега ему шепнул, типа, по секрету. Ну, и предложил вдруг вместе махануть в трип на далёкое побережье. На ситаре играть учиться. Твёрдо обещал Сен-Семилью найти.

Зацепило меня. Деньги стал копить, у родичей стрелять, во всём себе отказывать. Учёбу забросил. А тут дед, кстати помер, и его дом в Жуковском продали. Я немножко от наследства ущипнул.

Вот, наконец, свершилось. Шереметьево – 10 часов лёту, и мы у океана. Кругом девочки в бикини, соломенные хижины, песок и трава. С местными хиппарями познакомились. Я одну чувиху, она по нашему понимала, хохлушку, Мариванна её все звали, про Сен-Семилью стал расспрашивать, а она мне: «Ха, шиш тебе, хлопчик. Сам ищи». И ничего больше не сказала, сука.

Тот, наш план мы, конечно, дома оставили, здесь у местных знатоков другой раздобыли, ещё лучше, подробнее. В общем, лазили мы с Академиком долго и неустанно, куда только могли добраться, пока деньги не кончились, а потом и без денег. И по скалам, и по пляжам, и по джунглям. Даже в лапы местных диких америкосов раз попали, чуть ушли. Головы сломали, где искать, все мозги сломали. Нет нигде Сен-Семильи, хоть вены режь.

Короче, так напутешествовались, что с ног уж валились и ориентацию потеряли: не знали, где находимся, и какое число. Чудом на обратную дорогу наскребли - америкосы дали, когда Академик у них перед палаткой на пальме повесился. Теперь могу ответственно заявить: никакой Сен-Семильи не существует. Ситар тоже нет. Это всё мифы зловредные.