***

Ульяна Белая Ворона
Так.
Какая на хрен любовь, бриллиантовые мои?!
И ещё раз так.
Какая нахрен совесть, яхонтовые?!
И совсем так!
Какое нахрен милосердие, золотые?!
Вы там чего, совсем с перепою, или где? Вы хоть осознаете, КОМУ говорите про любовь, совесть и милосердие?! Тоже мне, нашлись просветители Тьмы, Светлые, чтоб вас.
Какая любовь, я ещё раз спрашиваю? Кого мне необходимо любить, а?! Вас?! Ваших коллег?! Тех кто про меня и знать не знает?! Ах, вы, оказывается, не про платоническую любовь...
Так.
Вы что, про секс?
Нет, точно больные.
Мало я убивал? Пора начинать насиловать?!
Ах, вы оказывается про то состояние, когда это по обоюдному согласию..
Так.
Вы мне, алмазные мои, изумрудные, золотые, мать вашу, сперва равную найдите, а потом вякайте! Нет, с кем я тут вам должен любовь организовывать?! С этими вашими, не скажу даже кем, у которых грудь - ВО!, задница - ещё более ВО!, в зубах сигарета и юбка, которая больше на ремень похожа, а мозгов никакая экспертиза не обнаружит? С ними, да?
Ах, оказывается, какой-то ваш умник решил, что вся злобность у меня от неудовлетворенности.
Отлично!
Приведите мне этого умника, я хочу заглянуть ему в глаза!
Ах, вы его уже сами линчевали?
Тогда какого черта вы мне про любовь вякаете?
Говорю - найдите мне равную, тогда посмотрим.
Что там дальше?
Совесть?!
Ну, янтарные мои, дорогие, УЦЕНЕННЫЕ, что б вас... Ну, я даже не знаю, что сказать.
Вы знаете на сколько лет опоздали?
Моя совесть скончалась ещё в то время, когда был я мелким улыбчивым мальчиком, который на полном серьезе ото всех вас, рубиновые, оборонялся. Который всех вас, наконец, бить научился, переломив себя.
И вы мне теперь про совесть говорите?
Закрыто.
Милосердие?!
Нет, алмазные мои, вы где такое слово вообще нашли?
Дайте мне тот словарь, я хочу на него посмотреть!
Ах, уже сами сожгли?
Тогда чего вам от меня надо?!
Ну-ка, стоп.
Не юлить.
Глаза не закрывать.
Скажите мне, милые, дорогие, золотые, алмазные, ЧТО ВАМ ОТ МЕНЯ НАДО?!
Чтобы я срочно постригся в монахи? Чтобы срочно женился? Чтобы разрыдался, снял доспехи, шлем и пошел в обычные крестьяне, оставив Башню вам? Чтобы перестал быть Темным Властелином?!
Отлично.
Глаза таки закрываете, отступаете.
Страшно?
Да, яхонтовые мои, страшно.
Ой как вам страшно, что я сейчас встану с трона, разведу руки да и скажу Слово.
Ой как вам страшно, что я сейчас по вам ударю по-настоящему.
Ой как же вы боитесь смерти.
Только знаете что, изумрудные?
Спасибо вам.
Научили быть Темным Властелином. Все страхи убили. Всю любовь вытоптали. Все доверие сожгли. Все что было, перевернули, изорвали.
А теперь, идите вон, бриллиантовые, пока я не сорвался!
И если ещё одна тварь посмеет мне заикнуться про любовь, совесть и милосердие - будет у вас вместо города пепелище. Я-то выживу, а вот вы..
Я не уверен.