Рай не для меня

Одинокий Колдун
Ты ангел, твоё оперенье сверкает
ЧИСТЫМ СВЕТОМ
Ты ангел, и моё сердце сгорает
ЧЕРНЫМ ОГНЁМ
Ты любишь меня, я тебя,

но здесь

ЛЮБОВЬ НЕ ПРИЧЕМ!!!


Рай не для меня! Не душа, а тьма!
Рай не для меня? Сердце демона!
Рай не для меня! Ты скажешь - я нечист?
Рай не для меня? К черту, я атеист!

РАЙ? НЕ ДЛЯ МЕНЯ!


[куплет шепотом]
....и снова ты зовешь меня
....в мой мир несбывшихся надежд...
....Собою в рай меня маня,
....Ты сама ВЫБИРАЕШЬ СЕБЕ КРЕСТ!


Рай не для меня! Не душа, а тьма!
Рай не для меня? Сердце демона!
Рай не для меня! Ты скажешь - я нечист?
Рай не для меня? К черту, я атеист!

СЛЫШИШЬ? РАЙ НЕ ДЛЯ МЕНЯ!


Ты далеко, но мне не хватает
ОДИНОЧЕСТВА
Ты рядом, и меня разрывает
СЛАДКАЯ БОЛЬ


Ты зовешь меня с собой,
в рай...
Ты манишь меня к себе,
в рай..
Я сдаюсь, но ты тоже
знай...


Рай не для меня! Не душа, а тьма!
Рай не для меня? Сердце демона!
Рай не для меня! Ты скажешь - я нечист?
Рай не для меня? К черту, я атеист!

РАЙ? НЕ ДЛЯ МЕНЯ!

НЕ!ДЛЯ!МЕ!НЯ!