Мне так страшно!

Агата София
Мне так страшно сейчас. Плакать хочется, и плакать страшно.
Начать страшно,потому что  остановиться не смогу,  если только не произойдет, или скорее я не произведу, посредством своего бесконечного плача, чего-нибудь фатального.
Я получила еще( а сколько их всего было?) один реверанс от судьбы.
Просто, в шутку.
 Подставила ладошку и Некто, положил в нее маленький камешек, с вилу легонький, речной будто бы, да на взвес тяжелый, странный, явно  нездешнего  происхождения.
- Зажми крепко, беги!- сказал мне друг. Я посмотрела на него с благодарностью.
Не всем везет  увидеть предназначенную тебе улыбку, вымученную массовой гримассой тотального отчуждения.
 Кто-то рядом похвалил меня за смелость, а кто-то даже хотел позавидовать, но , наверное , не успел.
 У меня много чего отнимала природа год за годом, но мои длинные, быстрые ноги, были, по всему, последним пунктом ее захватнических  планов.
Когда я уже бежала, вспомнила, что опять перепутала последовательность. Надо было сначала все продумать, а действовать потом.
НО!Отсутствие сопротивления встречных потоков, убеждало меня в том , что на этот раз,  мир живет по моим правилам, вернее  по их полному отсутствию,  а взамен -  младенческому, молочно- несмышленому преклонению перед Случаем.