Ой, бабоньки, скажу я вам...

Анжела Луженкова
     И вовсе необязательно быть красивой.
Все красивые женщины похожи. Каждая некрасивая, некрасива по-своему. Я некрасивая женщина. По-своему. Но, Ему вовсе необязательно об этом знать. Он даже не догадывается, что я совершенно, ну ни капельки некрасивая. Он думает, что я не хуже Райки Закопёровой, а, может быть, даже и лучше.
     Но тут есть один маленький нюансик. Совсем незначительный такой штришок. Что вот для того, чтобы понять, которое из блюд вкуснее, оба блюда надо попробовать. А кто ж допустит, чтобы мой мужик пробовал какую-то Райку? Нет, ну Райка, конечно, и рада бы допустить, у неё-то своего мужика временно нет.
      А, я, сами понимаете, лучше буду ходить в неведении кто из нас лучше, чем… – хотя, я догадываюсь, что лучше-то, конечно, Райка – но никому, особенно сами понимаете, кому, никогда не скажу. Пусть все думают, что я такая же, как все, - к р а с и в а я. Уж, я то постараюсь. Уж, я то… вы, только, не сомневайтесь во мне, буду точно такая же худая, такая же спортивная, такая же – с нарощенным  френчем, с нарощенными ресницами, волосами. И завтра же иду делать себе силиконовую грудь, чтоб, не хуже, чем у Райки.
     Жаль, что ноги сложно наращивать, а то я и ноги бы… Но, знаете, открою секрет, очень, кстати, простой. Покупаете обувь на высокой платформе, и брюки на 10 см длиннее, чем вам надо, надеваете, закрываете ими платформу, и у вас ноги на 10(!!) см дороже. Ой! Длиннее. Только – тсс, всего этого я вам не говорила. И, вот что, мне тут стишок дали почитать, так я его с собой принесла, хороший такой стишок, но не согласна я там с мнением автора, дура какая-то пишет, или лохушка совсем.

Жертвам эстетической косметологии.

К нам январь снегами просится, только мы, наоборот,
Журавлей считаем в осени, что ни клин, то новый год,
Дружно вылепим красивое - канареек из цыплят,
И размахиваем ксивами, будто верим не в себя.
Где-то радуг понаверчено, каждый город – вавилон.
Бабам  взять, да не доперчивать гутаперчивый бульон.
Расставаясь с понарошками, в прозожизненность войдя,
Выйдешь, девочка хорошая, не за прынца и вождя.

Из потёмок души просятся, рестилайновым  резцом
Расписалось по-серёдке всё, тиражами с не лицом
И вы, девицы, молящие – «настоящего подай»,
Где ж взять принца настоящего, в силиконовый ваш рай.