Дочке. Зеркальце

Проект Разгром
Подарили зеркальце,-вот теперь дела!
Зеркальце карманное.Раз-и убрала!!!
А достала-зайчики побежали вслед
Солнечные мальчики -Им дороги нет:
Прыг прыг скок по лужам,по машинам и
С крыши дома к небу улетят они.
Прыгала,скакала я с ними целый день
Вовсе не устала,уставать мне лень!
Но наступит вечер,мне домой пора
-Солнечные зайчики,прощайте до утра...
И куда же ночью прячутся они?
В те столбы фонарные,где горят огни?
...Их искала под кроватью,на столе и у окна
За окном-там только тучи.Только тучи и луна
Мама мне сказала:-спать!
Я  ей:-солнышки искать!!!
Спать совсем я не хотела и для виду поревела
Но победила мама,ведь она главней:
—Спи ты моё солнышко,утро мудреней!
Я глаза закрою,будто бы я сплю
Маму успокою,но не утерплю
Зеркальце достану и смотрю-смотрю
Улыбнусь... И там одно солнышко в ответ
Подарило Солнышку
        Яркий,Яркий   Свет!!!


7 февраля 2010...