Революция

Сергей Скобелев
Революция.
Эй, дружок, не надоело ещё быть в плену собственного комфорта?
Нет. А я вот порядком устал.
Ты думаешь, что всё в порядке?
Что всё вокруг хорошо, кроме мелких неурядиц?
Да, возможно, это так и есть. Хотя нет, друг. Посмотри вокруг.
У тебя есть близкие. Вот она – любит тебя, они – твои друзья.
Но чёрт возьми… Как же вы не видите? Вы создали иллюзорный мир!
Всё вокруг вас – это всего лишь навязанная какой-то злой рукой воля и сознание, созданное кем-то сверху.
Вы ведь на самом деле не такие, правда.
Вы понимаете, что всё не идеально. Эта система устарела.
Она требует от нас лишь одно – отдавать, беря взамен меньшее. Почему нами управляют те, кто никогда не работал? Почему мы вынуждены жить по их правилам? Почему?
Давай подумаем. Есть я. Есть ты.
Почему мы должны быть обеспечивать не только себя, но и тех, кто сверху? А они не в силах помочь нам ничем, кроме ветреных обещаний и жалких подачек. В их руках сосредоточены наши богатства, они едят лучшую пищу, получают лучшие поощрения. Хотя мы, здесь внизу, вкалываем с утра до ночи, дышим гнилостным воздухом, и живём в маленьких тесных помещениях…
Я уверен, что есть лучшее общество. Но нам не дадут его построить. Они не заинтересованы в этом. Им тепло и комфортно там, а мы здесь сидим спокойно, и не бунтуем.
Может пора встать на ноги? Пока один я понял, что эта система просто убьёт наш мир! Мы уже почти машины, мы как на бойне! Нам дают всё порциями, они сами отмеряют, сколько дать каждому. И поверь, то мнимое благополучие, которое нам обещано, будет забыто, как только кто-то из нас будет при смерти.
Они забудут о нас.
О нас. О народе. Ради своей выгоды.
Главное чтобы мы сидели спокойно, и делали своё дело, и ели, что дают.
Но я не хочу. Я отказываюсь.
Я стану первым, ты – вторым, твой приятель – третьим. Сначала они будут не замечать наших изменений. Но в один прекрасный момент мы станем видны. И тогда они пустят в ход своих верных псов – армию. Но будет уже поздно. Мы будем вербовать в свои ряды всё новых и новых членов. И в конце концов они ослабнут и падут.
А мы создадим новую систему. Где все будут получать то, что заслуживают. Аминь.
Человек в белом смотрел на мужчину лет шестидесяти. Тот был растерян, и ёрзал на стуле.
- Мне очень неприятно вам это сообщать, но всё же… У вас рак.