Велосипедная прогулка

Евгения Осадчая
Мы выехали на вечернюю прогулку около 8 вечера. Знойный день уступил место прохладному вечеру. Озорной ветерок то и дело норовил растрепать волосы, увлекая за собой то одну, то другую прядь. Изнуренная полуденной жарой зелень ожила и приобрела изумрудный оттенок.

   В гору подниматься было трудно. Дорога, засыпанная мелкой галькой, всячески нам сопротивлялась, но мы ее одолели.

   И вот мы поднялись. Сто тысяч раз я сюда поднималась… Сто тысяч раз я видела картину, которая развернулась перед нами… «Почему я так быстро делала это раньше?! Что же это… я так быстро переводила взгляд и, видимо, попросту не замечала?!» …
Бог мой!!! КАКАЯ КРАСОТА!!!

   Зеленый холм утопал в лазури голубого неба, и откуда-то с горизонта ровным потоком на нас лилось золото заходящего солнца. Глаза довольно щурились, а грудь наполнялась чудесным воздухом летнего вечера, в котором смешались ароматы сотни трав. И было ощущение, что этот волшебный солнечный свет проходит сквозь меня, пронизывает каждую клеточку моего существа и заряжает ее бурлящей энергией. «Какой прекрасный мир!!!» - распевал на все лады внутренний голос.

   И вот, не теряя времени, мы пустились на наших двухколесных «друзьях» с горки навстречу солнцу. С восторженными криками мы неслись по извилистой дороге, смеясь, обгоняя друг друга, с жадностью оглядываясь по сторонам. Казалось, что еще немного и мой велосипед превратится в белого Пегаса, и мы взлетим прямо к нежно розовым облакам на горизонте!!!

   А мимо нас проплывали зеленые поля, похожие на огромную шахматную доску, и не было им ни конца,  ни края. Где-то внизу прошумела маленькая, но бурная речка. Красивой дугой, напоминающей кокетливо вздернутую девичью бровь, изогнулся ее берег, поросший густой травой и цветущим кустарником.

   А вокруг ни души, лишь изредка проезжающая машина напоминала о близкой цивилизации.

    И мы ехали все дальше и дальше навстречу полям, летнему ветру, закату, отливающему всеми оттенками розового и оранжевого, и голова шла кругом, и, казалось, что вот-вот тебя затянет круговорот света, и ты растворишься в воздухе. И будто выросли крылья, тело налилось потрясающей легкостью, движения казались плавными и медленными, и, несмотря на то, что мы ехали быстро, казалось, что весь мир замер вокруг нас, давая возможность вдоволь насладиться созерцанием… А в глазах стояли слёзы… от солнца и ветра… от восторга… от ослепительной красоты… от дикой свободы… от… «Какой прекрасный мир!!!» - кричала я себе снова и снова.

    В такой эйфории мы доехали до цели нашей прогулки – старого моста через Днестр. Он уже давно не используется по непонятным причинам, да нам и неважны были
они вовсе. Людей там почти не было: прошли несколько парочек, да паренек призадумался, сидя прямо на бетонной плите.

    Мы остановились на середине моста. Его оранжевые перила казались продолжением солнечных лучей. Под нами нес свои темные воды могучий Днестр, и только изредка,   кое-где проскальзывая меж высоких береговых деревьев, подернутых золотом заката, появлялся и тут же исчезал солнечный зайчик, оставляя за собой искристую рябь.

   В зеркале воды мирно плыли облака. Небо полностью поглотило нас, оно было со всех сторон. «Седьмое небо, - мелькнуло у меня в голове. – Теперь я знаю, где оно. Я там была.»

   Домой мы вернулись уже в темноте. Уставшие, но бесконечно счастливые, мы в тишине наслаждались своими впечатлениями. И на все расспросы ничего, кроме: «Какая красота…», не хотелось отвечать, чтобы не спугнуть сладостное ощущение умиротворения, ощущение, что ты есть часть ЧУДА, именуемого ПРИРОДОЙ…

& I think to myself WHAT a WONDERFUL WORLD!!!