Дружба между мужчиной и женщиной

Васильевна
   Знаешь, дружище, когда-нибудь я напишу о тебе рассказ. Или стихотворение. Обязательно напишу. Уже очень давно хочется написать о тебе что-нибудь этакое. Без пафоса, без лести. Просто написать о том, как всё начиналось. Чтобы ты прочитал и улыбнулся. А потом ты непременно скажешь: «Ольгатрон,  пошли-ка покурим!» :)  Конечно покурим. Зажигалка есть? Работает? А помнишь?.... Ну конечно помнишь!

Этот день на берегу моря, плед, бутылка коньяка, одна стопка, кусок сыра, обваленный в песке, сигареты, сильный ветер и неработающая зажигалка. Весело было. Мы были пьяные или просто так весело было?  Истерический смех. Чертова зажигалка!
- Давай я буду держать плед, чтоб ветер не задувал, а ты разжигай. Раз искрится, значит есть шанс на то, что подкурим. Тихо, да не смейся ты, курить охота! Тяни, тяни, ща еще искорка и получится! Лёха, ты волшебник! Давай теперь я от твоей…. Ахахахаха….. Не будем тушить, одну за одной давай? Больше зажечь не получится….
Да ну нафиг этот коньяк, смотреть не могу на него.
- А чтоооо дееелать…….! Пей, Ольгатрон.
- Ладно, хрен с ним, давай! )))))))))
- Погоди, сыр. )))))))))
- Давай. Ща, надо подуть, песок, блин…. Сначала ты, потом я….. Бррррр……… Хахахахахахах………. Слушай, далеко мы с тобой ушли…..
- Ольгатрон, я тебе ща скажу, только это между нами, ок?… Как ты думаешь?.....................
……………………………………………………………………………………………………...
- Лех, а знаешь?........ Только тоже между нами. - Блин, а я то думал! Хааа…. Теперь я шарю почему…………………………………………..
……………………………………………………………………………………………………...
- Ладно, пошли, а то там голубки наши уже заворковались…. Держи плед. Лех, сигареты… А сыр?
- Да хрен с ним, с сыром, чайки сожрут ))))))))))))))))
……………………………………………………………………………………………………...

Так всё начиналось. Как давно это было! Тогда мы смогли не только зажечь сигарету от поломанной зажигалки, тогда зажглась наша дружба. Всё-всё, прекращаю, обещала без пафоса. Я тебе лучше вот что скажу…. Стельмахович, ты мне дорог, дружище! Ты только это…. Сильно то нос не задирай! Не льсти себееееее…………. :)
Знаешь, дружище, когда-нибудь я напишу о тебе рассказ… или стихотворение…. Обязательно :)