ХР. Глава 1 - Решение

Екатерина Ив
Март. Промозглый, серый, с ветрами, пронизывающими всю сущность, дождями. Гололед. Хочется солнца и тепла, жмурится, и греться под лучиками весеннего солнышка, но весна ни как не хочет приходить.

 Вздохнув, я отошла от окна, и принялась за работу. А в голове мерно текли мысли, далекие от работы и насущных дел. «Так хочется спокойствия, убежать от всего, отдохнуть душой. Чтоб никто не трогал. Подальше от людей. Надоело все… А через два дня день рождения... Не хочу... Вот бы все забыли об этом... Никаких звонков, поздравлений, утреннего торта и подарков от мамы, вечеринки с подвыпившими друзьями и моими грустными глазами... А не сделать ли так, как мне хочется?!..»...

 Набрав в поисковике «карта России», не глядя, ткнула пальцем в монитор. Хм, очень интересно - Ростовская обл. «… Неужели попаду туда, откуда пришла… А может ну его, и к морю. Ведь не далеко же ехать, каких-то пять часов... Нет, доведу до конца, интересно же».. Увеличив масштаб карты, я закрыла глаза, и уже улыбаясь, опять ткнула пальцем в монитор…

 «Зачем задаешь вопросы, на которые уже сама знаешь ответ?..», тихо прошелестело в голове. Чуть не упав со стула, от неожиданности, я резко открыла глаза и огляделась. Вокруг ни души, да и неудивительно. Я, как всегда, последняя ухожу с работы. Повернувшись к компьютеру, я увидела на карте одну красную жирную точку и название населенного пункта - г. Донецк.
 
Вечером, в канун дня рождения, собирая потихоньку самые нужные вещи, размышляла, почему судьба опять отправляет меня в тот город, с которого бежала восемь лет назад. Что я там могла забыть, какую ошибку могла допустить, раз направляют опять туда. Меня там ни кто по-настоящему не ждет, да и не помнит. Там же осталось мое интересное детство, бабушка, с которой всегда была, как у Льва Николаевича «Война и мир», только без мира…. Не понимаю. Но подчинюсь судьбе и посмотрю, куда она приведет… Или все же к морю? Так хочется... Но я уже решила.

Поставив фотоаппарат на зарядку, положив в небольшую сумку пару свитеров и штанов. Туда же отправила новый блокнот для записей. Мобильник все же возьму с собой, мало ли что может случиться. Оглядев, комнату, пришла к выводу, что вроде ничего не забыла. Все по минимуму, но все самое необходимое.

Ну, вот вещи собраны. Приняв быстро душ, я забралась под пуховое одеяло, натянув его до подбородка, попыталась согреть озябшие руки. Не заметив прихода Морфея, погрузилась в сон.

Серое утро. Взглянув из окна на небо, я поняла, что солнца сегодня не предвидится. Грязные облака украшали небосвод, как брущатка - мостовую. Ветер завывал скорбную песню, но желание ехать, тем не менее, не ушло. Выйдя осторожно на кухню, чтоб никого не разбудить. Включив кофеварку, в задумчивости, села за столик. Не забыть оставить записку маме. Складывается такое ощущение, что если я вернусь сюда обратно, то это буду уже не я. Не скажу, что на меня давило предчувствие, не было никакого выброса адреналина от предстоящего путешествия. Чувство спокойствия и правильности выбора, вот что сейчас на душе.

Включив компьютер, прихлебывая обжигающий кофе, сделала заметку в дневнике - "Ухожу на несколько дней туда, где надеюсь найти ответы. Знаю, что их нужно искать в себе.. Но все же» Взглянув на часы-6.30, автобус - в 7.00. Значит, надо выходить. Черканув записку для мамы, я накинула куртку  и выбежала на площадку. Такси, уже ждало возле подъезда. Необходимо исчезнуть из города пока его обитатели еще спят. Казалось, что стоит кому-нибудь проснуться, и я уже не смогу уехать. Когда люди спят, то не могут помешать, удержать. Во сне они были бессильны, и я должна этим воспользоваться.

Добравшись до вокзала за пятнадцать минут до отправки рейса, я присела на лавочку рядом с дряхлой старушкой. По полупустому вокзалу ветер гонял какие-то листовки и обрывки газет. Черная дворняжка жалась к ларьку с газетами, пытаясь спрятаться от пронизывающего ветра. Застывший воздух наполняла неестественно тихая и удручающая атмосфера. Вереницу беспокойных мыслей прервал голос старухи - «... Все в этом мире двояко и движется по спирали... Но если допустил ошибку, время вернет тебя к истоку.. Главное разглядеть этот шанс!»

Она не смотрела на меня, но я поняла, что эти слова относились ко мне. Или просто мне так хотелось. Я промолчала. А она решила продолжить - «..Дорога в прошлое трудна и важна. Ничего не бойся. В тебе есть Вера. Доверься своему сердцу ...»  - закашлявшись, старушка, кряхтя, поднялась и шаркающей походкой удалилась в здание вокзала. Подошел автобус. Подхватив сумку, спешно покинула вокзал и город. Я отправлялась туда, откуда надеялась вернуться. Но в каком обличии, и в каком состоянии души, я не знала. Устроившись на заднем сиденье комфортабельного автобуса, закрыла глаза и под его мягкий ход, я задремала.

...Вокруг темнота, не видно ни зги. Нет даже проблеска света. Я обнаженная лежу на чем-то твердом и холодном, свернувшись калачиком. Ни дуновения ветерка, ни тепла, ни холода. Отсутствие звуков. Абсолютный вакуум. Вакуум вокруг и внутри. Нет мыслей, тревог и сомнений, чувств и настроений. Опустошенна прошлым, но наполнена чем-то иным. Смотрю на себя как со стороны, но при этом нахожусь в теле. "Встань!» - шелестом пронеслось в голове, порывом то ли снежной бури, то ли летнего ветра. Здесь грань и все двояко. Я с легкостью поднялась на ноги. Глаза закрыты, они не нужны. "Иди!", все тот же шепот. И я пошла вперед, не зная, что ждет впереди. Резкая боль пронзила стопы. Открыв глаза, в недоумении посмотрела вниз, слабое свечение, ели заметно обозначило путь. Я шла по тончайшему лезвию. Кровь, медленно вытекая из моих ног, окутывала по спирали лезвие, уходя во мглу, создавая тропу, но не спереди, а сзади. Я не знала где пункт назначения, но продолжала двигаться. И уже не шла, уже танцевала. Кружась в темноте на нитке-лезвия, в полном внутреннем и внешнем молчании, высекала серебряные искры из рук...