Разговор с городом

Сергей Круль
Никуда от тебя мне не деться,
я сражен тобой в самое сердце,
узник твой, и певец без наград…
И все чаще мне видится в снах

двор зеленый, в беседке - гитара,
вечерами танцующих пары
под осипший в окне патефон,
желтый дом в три окна за углом.

Вот и улица – вся в нарядах,
вся в садах, и цветах, и взглядах.
Я летал по ней в школу, за хлебом,
уцепившись за облако в небе.

По Бекетовской на Успенскую,
по Бекетовской - и к Случевскому...

Там, в глубинах старого парка,
где деревья сплетаются в арки,
и, спускаясь, висят над водой,
я давно переплелся с тобой.

Столько лет защищаю тебя,
столько лет... И любя и скорбя,
не ищу твоего я признанья.
И кружат надо мною преданья

Александровской старины,
я ее продолжатель и сын,
и все машет лебяжьим крылом
желтый дом в три окна за углом.