Злой Ластик

Марта Баранова
   Я люблю писать карандашом. Знаете ли, необыкновенно приятно выводить буквы грифелем средней твёрдости. Насыщенный цвет стержня и зачастую милая оболочка карандаша меня всегда прельщали и радовали. А ещё карандаш приятно держать в руке. Как-то совсем не так, как ручку. Но история эта о другом.
  Вот как-то составляла я список друзей. Писала карандашом на продолговатом белом листе бумаги. Френдлист был невелик. Всего шесть-семь друзей. Этот листок бумаги хранился среди документов, но периодически я доставала его и клала на видное место.
  И тут случилось ужасное! Из недр канцелярских товаров, откуда ни возьмись, появился Злой Ластик. Он набросился на мой список друзей и вытер двух подруг. Ластик так резво действовал, что стёр их имена, не оставив даже напоминания о подругах.
 Я не плакала. Но мне было обидно. Ластик же не остановился. Он напал на следующую по списку подругу. Однако, когда я вписывала имя её, не известно по какой причине, сильно нажимала на карандаш, отчего даже после злостной работы Ластика, отпечаток имени приятельницы остался на бумаге.

 Потом Злой Ластик добрался до четвертой подруги. Наша дружба была недолгой. И видимо, усилий при написании её имени я не приложила. Поэтому ластик расправился с ней чрезвычайно скоро. Я злилась на этого злодея.
 Последней жертвой Злого Ластика была моя давнишняя подруга. Одна из последних в списке. Ластик остановился на минутку и я было обрадовалась. Но в тот же миг раздалось громкое чавканье - это Злой Ластик уминал мою подругу. Я очень расстроилась и решила, что необходимо срочно что-то предпринять.
 Я вырвала прямо из зубов Злого Ластика последние лёгкие чёрточки, оставшиеся от карандашной надписи. Ластик обиделся и ушёл, грозя мне кулаком. Но он обещал вернуться, когда, подкрепившись другими документами, сможет вырвать из моих рук этот оборванный листок бумаги.