Сторона потребности

Алексей Морокин
- Поглощаю вперемешку с электроникой всхлипы повседневности, потому что нравлюсь тебе именно тем, чем другие обычно брезгуют.
Начинается мой подъем в пластиковые карманы пропущенных звонков и тончайшего эхо.


В закодированных сэмплах таятся неслучайные звуки, прорывающие тончайшую ткань ежедневных презрений и увяданий. Сквозь теплые слова «Это не единственный путь» холодеют их призрачные потные тельца.


- Отношения с тобой словно полупьяные попытки взобраться на крутой склон на старом автомобиле – только позволил себе остановиться, как тут же стремительно и разрушительно - откат назад с последствиями.


Тянется мой невидимый караван неверных поступков по неосмысленной пустыне, а в чьи-то поникшие города тем временем восторженно вступают долгожданные армии ненасытных бойцов, растаптывая в пыли призывные пораженческие флаги у самых ворот. У этого каравана нет цели, кроме уставших мешков за спиной, нет снабжения, кроме опустевших бочек совести, нет ведомых и ведущих, кроме безвольных волов с влюбленными глубоководными глазами, нет карты, кроме пылающих небес за каждым горизонтом, нет манящих на воспетый край света губ, кроме оставленных сожженными распущенных городов.


И в этой ночи, чью безмерную молодость подпирают собой редкие деревья, караван мой снова заблудился, ошибочно проложив поутру каждодневный маршрут «Сторона изобилия – сторона потребности». «В Центре все время дают нелепые координаты! Поставили управлять нами этого неуча», - посетуют погонщики у костра, ворчливо отворачиваясь ко сну. Все спокойно на земле, только угольки поблескивают таким тусклым и хитрым взором, что хочется пальцами чуть расчистить их занесенные воздухом и пеплом лица.


- Убегай от меня кругами, если все еще веришь, что опасности приходят с группой поддержки. Пока ты волнуешься, так и не смея сказать «Прощай» в этой стареющей попытке завязать меня узлом на своей выхолощенной шее, второе время подскажет тебе, что шлюхи не прощаются воздушными поцелуями. Вот и эта попытка удивить выгорела на солнце оливковым и немощным «Пока».


Мои стены, вдоль которых я вел свои караваны, истощая несколько сомнительные запасы нежности и переводя понапрасну мечты ради поддержания костров, дремучие стены вдруг кончились, и я увидел, как путь каравана подменил собой его неясную цель. Нет солнца за облаками, нет нетронутых оазисов, как и нет под моими ногами нехоженого горячего песка. Поредел караван, рассыпался в деталях на княжества, служащие своим целям. И серебряная струна сократившихся приливов ожесточенной веры в горизонт над головой ослабла на единственном инструменте погонщика. Сквозь темные слова «Это не единственный путь» слышу вновь участившийся пульс прозрачных и плотных литров кислорода, несмело наполняющих легкие моих парусов.


С хорошей музыки начинался мой многослойный день, томной пощечиной улыбнувшийся вчерашнему.



10.02.2010 г.


Аудиоверсия - http://file.qip.ru/audio/YktEjzlq/Storona_potrebnosty_Tima.html