Армейская история

Светлана Александрова
Эту историю рассказал мне сын, который, отслужив один год в армии, приехал домой в отпуск.
Скажу сразу, что никакой дедовщины в их части не наблюдается, потому, что за этим зорко следят все офицерские чины от низшего до высшего. Каждый вечер перед отбоем бойцы выстраиваются в шеренгу для тщательного осмотра с обязательным присутствием врача.
В случае появления синяков или ссадин на теле защитников Отечества, начинается разбирательство. Солдат и командиры пишут объяснительные, и выносится вердикт по каждому случаю.
С вечера у дверей казармы дежурит командир взвода, а ночью он ходит с фонариком и считает всех по головам. В армии, оказывается, принято постоянно считать бойцов.
Зная об этом, герой моего рассказа пошел на изощрённую хитрость, о которой, я хочу рассказать.
Ни для кого не секрет, что бойцы любят самоволки, поэтому,  несмотря на жёсткие меры, всё-таки умудряются перемахнуть ночью через забор.
Готовясь к самоволке, наш солдат предусмотрительно позаботился о том, кто будет лежать на его месте, пока он будет ночью гулять в городе. Для этого из санчасти позвали больного бойца и уложили в его постель.
Незаметно, через форточку, покинув часть, наш воин оказался на воле. Покуражившись на  славу в ночном клубе, он возвращался назад, но по дороге, как водится, встретился с теми, кто тоже искал приключений. Завязалась драка, в которой нашему герою досталось сполна.
Добравшись до места, он задумался над тем, как утром он объяснит всем появление за ночь свежих кровоподтёков на лице?
На раздумья оставалось не более двух часов, потому, что в шесть утра  - подъём и построение.
Лихорадочно просчитывая все варианты объяснений, он пришёл к единственному и гениальному решению.
Все бойцы знали, что взводный, который сегодня  в наряде, предпочитает открывать дверь ударом ноги, вот этим он и решил воспользоваться.
Ровно в шесть, заслышав приближающиеся шаги командира, он метнулся к двери, присел на корточки и подставил распухшее после драки лицо. Удар двери, и наш боец летит с разбитым в кровь лицом.
Что, спросите вы, было дальше?
 А дальше был  незапланированный отпуск пострадавшему бойцу за воинские заслуги перед Родиной, на семь дней.