Кто сказал, что ты хороший?

Владимир Жила
Жила В. А.

Кто сказал, что ты хороший?

Три маленькие истории из моей жизни, происшедшие в разное время.

История первая. Очень давно, ещё в моём студенчестве.

Как-то в нашу комнату в общежитии зашёл паренёк из соседней комнаты, чтобы рассказать жуткую историю, с ним приключившуюся. Паренёк был очень небольшого роста и весьма худенький, прошу это отметить.
Он доходит в своём рассказе до момента:
- И вот, иду я, а на встречу два амбала, один с меня, другой поменьше…
Мы дружно рассмеялись. Он обиделся и ушёл. Так мы и не узнали, что же дальше случилось.

История вторая. Несколько лет назад.

Пришлось мне по делу побывать в муниципальной конторе. Очередь, как всегда, была огромная, и я вместе со всеми ожидал в большой приёмной. Рядом со мной сидели две подружки, лет по двадцать с небольшим. Они разгадывали кроссворды. Процесс этот происходил весьма любопытно. У обеих в руках было по журналу с кроссвордами, одинаковому, как я понял. У одной журнал был раскрыт на кроссворде. Она зачитывала вопрос, например, - Пять по вертикали, столица Европейского государства. Вторая, у неё журнал был открыт в конце, на ответах, зачитывала – Париж. Первая вписывала слово в клеточки – подходит.
И так до конца кроссворда, и второго, и третьего. Наверное, они недавно научились читать и писать.

История третья. Совсем на днях.

В споре с женой для примера я вспомнил старые разговоры на работе, когда я ещё был молодым специалистом. Три подруги, незамужние, постоянно поднимали тему, мол все хорошие мужики достаются стервам. Жена задумчиво заметила – В общем-то, так это и есть.
Я быстро отреагировал – Значит, ты стерва? - и захихикал.
Она, не менее быстро, ответила – А кто сказал, что ты хороший?
Я засмеялся громче. А потом задумался.
Мы прожили в браке 30 лет и вырастили троих детей.

09.02.2010.