***

Сергей Старков 2
    На сладчайшем киселеземье у истоков молочных рек жил богемно и бессистемно незначительный человек. Получил когда-то в наследство он от прадедов и дедов поле счастья, качели детства и весеннейшую любовь.
      Ах, какое было богатство! Как венковилась в поле трава! И, казалось, живи да радуйся, не болела бы голова!  Но – «зачем человеку столько? без любви тоже можно жить…» - он своим равнодушьем стойким умудрился любовь убить. А потом сломались качели… Прочерк в памяти… Ни к чему помнить то, как шмели гудели, как костры разгоняли тьму… А когда окончательно застил очи жадные жёлтый металл, всё наследное поле счастья человек – потерял…
      И засохли весёлые реки, развалился отцовский дом, поле вымерло… Стало некому даже сказку сложить о том, как на сладком киселеземье у истоков молочных рек жил когда-то такой никчемный незначительный человек!

      …От себя никуда не деться… Ошибаясь, поверю вновь – раскачаю качели детства, вспомню прадедов и дедов, убегу от всего пустого, из разбитой шагну колеи – чтоб венковилось моё поле, чтобы реки текли мои…