Кино

Симотто
Кино.


Наверное, к ним можно применить термин "культурные активисты".
Он - её муж с очень редкой фамилией. Очень положительный. Такими обычно пугают в школе, дескать, вот они-то и станут успешными, а не вы.
Она - женщина молодых лет, очень капризная, очень эмоциональная.

Я был с Иркой.

Она имеет в своем лексиконе слово "достоин". Так что сначала, по телефону, она спросила меня, с кем я буду. Я сказал что с одной своей подругой, очень позитивной.
Она предупредила, что прийдет с Ним.

Мы пили пиво, недалеко от площади Л.
Перед тем как поехать туда, я вообще не курил с неделю наверное. Но я знаю чем это обычно всё заканчивается. Сгреб с подоконника на кухне все початые пачки сигарет и псевдосигар и свалил в рюкзак.
Потом на пиве доставал по одной, все время разные, чем всех здорово весилил.

Она и Он фанатеют от кино.
На пиве, глаза Б двигались в вертикальной плоскости пепельницы и моей физиономии. Вверх-вниз и обратно.
Она вообще про всех забыла и смеясь наблюдала за какими-то гопниками в другом конце этой пивнухи.
Я пытался как-то заговорить с ними, но разговор все время затухал.
Ирка тогда начала болтать со мной обо всем, будто бы Её и Его с нами нет.
Рассказывала, как M и Ирка пришли в гости к N. N дверь не открывал. На мобилу они не дозвонились. M как ни в чем не бывало полез на третий этаж по балконам.
Добравшись до балкона, он увидел что N сидел дома с кем-то сильно накуренный. Когда он увидел M в балконе, он резко побледнел.

Ну и всё остальное. Я болтался с ней как-то по ночам по разным ****ям. Она предложила смотаться куда-нибудь, вот прямо этим вечером, потом ночью, электричками.
Я предложил куда-нибудь в сторону Субметрополиса, потому что там рядом очень оживленная трасса и наиболее разумно держаться оной где-то рядом.
Она повернулась в нашу сторону и посмеялась. Затем снова отвернулась.

Пива они больше не захотели. Тогда куда? Ну, к речке.
Ну хорошо, мы все направились к речке.
Она прогуливалась.
Она вообще местная, в смысле, коренная. Но прогуливалась так, будто бы делает это очень редко.
Я родился вовсе не в Метрополисе, но исходил его полностью, да и вообще, передвигаюсь обычно быстрой походкой.

Кто знает, может у кого-то к таким вещам отношение романтическое.
У меня в голове обычно мгновенно выстраивается ассоциативный ряд: река, гадюшник, болото, протекает под заводом, вытекает с другой стороны.

Мы возвращались затем вверх от речки этой.

Я вспоминал С. От неё наверное у меня два самых сильных впечатления. Одно: как мы сидели вот в этом кабаке, мимо которого сейчас проходили мимо.
Второе я не видел живьем. Но почему-то оно у меня в голове стоит весьма устойчиво.

Как разные люди обращаются со своими эмоциями.
Я представляю себе С, как она после (непременно) какого-то концерта, картинно уставшая, картинно садится на диван, затем медленно и картинно падает.
И в это время еще продолжает испытывать какие-то эмоции по поводу увиденного. Может быть, делает с ними что-то такое, консервирует на будущее.
Она домосед. Но у нее должно быть где-то наряд как раз для таких случаев. Я видел это в какой-то серии South Park: "ты же негр, у тебя в подвале должна быть бас-гиатара!"
Я в это время стою в дверном проеме. И смотрю на всё это детскими глазами. Потому что чувствую, что не все понимаю в этой жизни.
Но меня там не было.

Я раньше думал, что они выпендриваются так, когда пишут вот так в свои ЖЖ. Да нет, наверное, просто консервируют свои эмоции на будущее.

Так что мы дошли до точки невозвращения, я показал Ему и Ей где трамвай и какой номер идет к ним домой. Зачем я это сказал? Они и сами это знали.

Смотрели ли они в это время кино? Было бы интересно узнать, в стиле какого режиссера.
Было бы интересно знать, наталкивали ли они меня и Ирку на то что б мы так непренужденно болтали друг с другом, будто бы их нет, или всё это происходит по каким-то другим причинам.
И если в стиле какого режиссера, то надеюсь не Джармуша. Ну хорошо, если в стиле Годара я более-менее согласен.