Не целуй меня ни в коем случае! Глава 3

Латико
Глава 3.

Жизнь! Я люблю тебя! Люблю за то, что все когда-нибудь проходит, все меняется и иногда реальность изменяется независимо от наших ожиданий. Моя реальность изменилась при участии экономных родственников, которые приехали из Кинешмы, отмечать Новый Год.

Странно все-таки устроены некоторые люди. Большинство старается быть в этот праздник дома, с семьёй, но про тётю Римму никто никогда не мог сказать, что она поступает как это самое "большинство". Вот и сейчас, да и вообще всегда, для неё обычным было на Новый Год куда-нибудь уехать. Родня давно привыкла к этой её странности. И, хотя, прибывающее семейство было не из маленьких, кроме хлопот всё же добавляло в организм хозяевам ещё и кислорода (тётя была глуховата и поэтому, чтобы докричаться приходилось вдыхать и выдыхать больше воздуха, чем всегда). Сама тетя Римма, кстати, считала, что встречать праздники у родни – полезно для бюджета семьи и семья была ей за это благодарна.

Мои родители довольно гостеприимные люди. Они с удовольствием приняли у себя всех пятерых, включая специального члена семьи – пса, который тоже был необычным. Он питался только консервами для кошек, а всё потому, что всё своё собачье детство до семьи тёти Риммы прожил у подслеповатой бабушки. Бабушка думала, что он - кот и кормила соответственно. Я про себя думала, что бабушка, наверное, была ещё и глуховата, ведь должен же был пёс когда-нибудь и лаять, ведь так? Но тётя почему – то не любила обсуждать эту тему.

Гостей пришлось выгуливать по городу, радовать необычностями, водить в кино, магазины, кафе, словом – жизнь стала довольно разнообразной. Может быть по этой причине, а может быть, по какой другой, упрямая и, почти родная уже, депрессия стала исчезать и исчезла вовсе, всего лишь за какую – то неделю.

Перед самым отъездом родственники прибыли ко мне в гости, чтобы «посмотреть, как я отделяюсь от родителей во взрослую жизнь». Они немедленно разбрелись по квартире, и, пока мы с мамой на кухне заканчивали готовить бутерброды, тётя успела внести посильный вклад в моё скромное хозяйство. Уверенно командуя мужем – дядей Стасиком, она переставила всю мебель в гостиной, заставила детей помыть полы, перевесила картины и уже сидела на диване, отдыхая, когда мы внесли, наконец, бутерброды.

Я ахнула, увидев все, что произошло, но быстро поняла, что сердиться бессмысленно. Освободила детей от тряпок, которыми они обреченно возили по подоконнику, и позвала всех к столу.

-Когда ты дашь нам подарки? – спросила напряженно молчавшая до этого момента пятилетняя дочка Тети Риммы, обращаясь ко мне, - Мы уже давно ждём!
Её мама продолжала увлечённо есть и не слышала вопроса, а дядя Стасик интеллигентно покраснел и почти уже начал ругать дочку, но я , расхохотавшись про себя, быстро достала заранее припасённые подарки, и он ругаться передумал.

Воздушное создание в розовом платьице получило, конечно же, куклу, такую же удивительную и красивую. Кукла потом все время лезла на стол и выпрашивала для себя конфеты, пока не опустела ваза.

Брат воздушного создания внешне был – вылитый папа, только ростом, конечно, пониже и без усов. Ему досталась распрекрасная сабля, совсем почти настоящая и с кистями. Она сразу же превратила мальчика в неизвестного, но очень благородного и молчаливого героя, который весь оставшийся вечер, завернувшись в красную штору, принимал героические позы перед большим зеркалом в коридоре.
Все были довольны и счастливы, вечер подходил к концу, и уже была выпита последняя рюмка и доедены салаты.

Кукла нахально съела кусок торта, за которым так и не пришёл брат её хозяйки. А сама хозяйка куклы, вытерев шоколадный рот кончиком скатерти, сообщила, что готова пойти и лечь спать, потому что вкусная еда всё равно кончилась.

Дети. Вот радость жизни! Маленькое существо, которое полностью зависит от тебя, во всем ждет твоей поддержки. Человечек, к которому спешишь с работы и знаешь, что он любит и ждет именно тебя. Но как завести ребенка без близких отношений с мужчиной? Для меня было неприемлемой сама мысль о том, что спать с мужчиной можно только ради продолжения рода. Близкие отношения без поцелуев??? Тоже не выход. Как-то не по-человечески.

Недавно в одной из телепередач прозвучала похожая мысль. Выступала женщина, работница детского дома. Говорила о распадающихся семьях, брошенных детях. О лучших человеческих качествах. Сколько же сейчас брошенных детей, которые ждут родителей. Маму! Я задумчиво помогала одеваться детишкам, представляя, что они мои… Может, есть смысл наплевать на личное счастье, а посвятить свою жизнь воспитанию малыша из детского дома? Стану приёмной мамой и жизнь снова приобретет смысл?

Стоя у самой двери, я, прощаясь с гостями, пожелала нам всем следующий Новый Год встретить так же весело, или, хотя бы, не хуже. А маленький мальчик, уходя, напоследок шепнул мне на ухо, что я очень хорошая и крепко обняв, поцеловал в щеку……

Ну откуда я знала, что в неизвестной мне небесной канцелярии ребёнок мужского пола - тоже мужчина и что поцелуев его мне тоже следует избегать???

Узнала я об этом позже.

Прямо на следующий день и узнала. Неприятностей, как всегда, ничто не предвещало. Обычный скучный рабочий день, обед в кафе напротив. Пустой кофейный автомат в фойе говорил о том, что шеф снова принимает у себя делегацию каких – то инвесторов, которые, как всегда очень любят кофе и что секретарше опять лень варить самой, когда для этого достаточно кнопку нажать.

Я уже шла по зимней улице домой, вспоминая пятилетнее воздушное создание, думала о других таких прекрасных, но неисполнимых желаниях, когда внимание привлекла витрина, в которой красовалась шикарная шуба. Бутик был довольно дорогой и раньше я никогда в него не заходила, но что-то подтолкнуло меня в тот вечер хотя бы примерить прекрасное и недоступное сокровище.

Уже снимая почти невесомый мех, я подумала, что он даже на ощупь кажется дорогим, как же его носить-то? Потом решила, что для тех троллейбусов, в которых приходится ездить, подойдет как раз то, что на мне обычно надето – недорого, прилично и со вкусом. Подумала и вышла на улицу.

То, что случилось потом вспоминается словно дурной сон.

Скрип тормозов раздался неожиданно и как - то очень резко. Прямо передо мной остановился белый в ржавых пятнах «Запорожец», и его дверь вдруг не то отвалилась, не то открылась, выплюнув человека, который выпал как раз мне под ноги и вцепился в сапог.
-Лови её, уйдет! – заорал он, а я, отбрыкиваясь ногой, подумала, что где-то уже слышала такие слова.

Сзади подскочили ещё двое в костюмах дедов морозов, схватили меня под мышки и сложили в машину так быстро, что я не успела и пикнуть. Дверь приставили на место, как следует пнули и умчали меня в темнеющую вечернюю даль, даже не спросив на это разрешения...