We Are The Champions или Нас не догонят

Сергей Алексеевъ
Ба-бах!!! Массовый старт.
-Э нет, ребятки, чувствую не товарищи вы мне сегодня, я тоже хочу быть первым. Только бы рассчитать правильно силы на дистанцию. И надо постоянно думать. Думать и предполагать, а лучше знать, что у них у всех в голове. Я силён, хитёр, умён и у меня есть своя тактика. Это Мой шанс! Понеслась… Ускорение дал хорошее. Сейчас самое время зацепиться, найти «протеже». А вот и он, ишь как гребёт – «чистый паровоз». Догоняем…
- Эй ты, бросай эти штучки, много вас здесь таких. Будешь сидеть у меня на хвосте, а потом рванёшь в последний момент. Тоже мне умник нашёлся, отваливай.
-Слышь, братишка, а в паре-то было бы легче. Я б сотоварищей, по ходу, приличных подобрал, организовали бы мини команду – достойный шанс на успех, а там… как карта ляжет. Исдохнешь ведь на полпути…
Марафон, надо заметить, та же жизнь – «кисленькая» атмосфера, борьба… запах победы кружит голову и, конечно, поиск определённых компромиссов. А жизнь подобна марафону, где останавливаться никак нельзя - только вперёд! Труба зовёт! Природа!
- … куда ты, братишка. Это же не наш поворот, нам прямо. Смотрю у тебя с ориентацией нелады, так положись на меня. Бег по кругу – силы на ветер.
- Хорошо. Убедил… и того… направляй меня.
- Кто бы меня направил… да не боись, шуток не понимаешь. Давай, смещайся левее, вон к тому проныре. Уж очень лихо он маневрирует в пелетоне,- просто красавец! Умён паразит и интуиция, похоже, хорошо развита. - будет в нашей команде. Это Я тебе говорю!
Внутри марафона кипели нешуточные страсти за позицию лидера, всегда готового в нужное время сделать рывок из-за спины противника…
Очень многие не прошли и половины пути - пали от разных причин: излишняя самоуверенность, ослабленная воля, подсознательное неверие в победу при таком-то количестве претендентов…
- Ну что, братишки, мы у цели! Теперь каждый сам за себя. И пусть кому-то из нас улыбнётся…
 
Несколько недель спустя… в поликлинике.
- Ну-с, милая, поздравляю. Вне всяких сомнений – вы беременны. Пожалуйте, прошу вас, - можете сами взглянуть…