Маска вампира

Светлана Сафо
Кто больше любит слушать, могут зайти на сайт аудиокниг Viboo.ru по ссылке http://viboo.ru/fant/audioknigi/36.html

               
Не плачь, когда смеются боги. Всё это не со зла.
Дарованное ими -  твоя осуществлённая мечта.               


Что ж, настала пора познакомиться с новой жертвой. На подготовку соответствующей обстановки для «нечаянной встречи» я убил целую неделю и кучу денег, но девушка этого стоит. Аврора – редкая красавица и умница. В глубине души я очень надеюсь, что она то, что надо.
На предстоящее свидание я собирался быстро, но тщательно. Тёмный прикид – это обязательно. Погодка не ахти, поэтому длинный кожаный плащ «а-ля Нео» не только не помешает, но и добавит романтики. Ну, а «гады» у меня и так, что надо, подойдут для любого случая и времени года.
Чтобы быстро войти в образ я наугад взял книгу о вампирах. Это барахло стопочкой валяется у меня в коридоре, приготовлено как раз для таких моментов. Блин! Вместо доброй Энн Райс попалась новомодная сага. Н-да. Надолго меня не хватило. Такое чтиво – развлечение для пожизненных блондинок, да и с русским языком переводчики явно не дружат.  Ладно, наплевать. Обойдёмся собственным вдохновением. 
Книга полетела в угол, а я открыл ящик. Немного поколебался, глядя на подборку оружия. Раньше вышел бы как есть, рассчитывая только на свои силы, но с некоторых пор кое-что изменилось, нужна страховка. Ствол не ношу из принципа, а пара резаков не помешает. Они хоть и не относятся к боевому оружию, но клинки из дамасской стали говорят сами за себя, да и смотрятся классно. Правда, вычурные ручки немного тяжеловаты и не очень сбалансированы, но я к ним уже привык и при случае не промахнусь. Взял ещё кое-что по мелочи. Перчатки с обрезанными пальцами скрыли гибкие кастеты, изготовленные на заказ народным умельцем из соседнего подъезда Вованом по прозвищу Слесарь.
Перед  уходом заглянул в зеркало. Это не дань тщеславию, а рабочий момент.  Я знаю, что красив, но не хочется, чтобы образ романтического клыкастого героя испортила непобедимая рекламная перхоть или не вовремя вылезшая козява. Думаете, что я самовлюблённый кретин, когда говорю о своей  красоте? Неправда. Моя внешность – это моё наказание. Со школы слабый пол не даёт мне прохода. Думаете, это прикольно?  Ничего подобного. Когда на тебя вешается куча женщин со временем это не вызывает ничего, кроме раздражения. Ведь самые стоящие из них редко подходят первыми.   
– Глоб, ты куда?
Блин! Из комнаты выглянула заспанная детская мордашка. Прошу любить и жаловать моя младшая сестрица двенадцати лет от роду. Даже не сестра, а подарочек от любвеобильного отчима, последнего мужа моей непутёвой мамани. Слава богу, несколько лет назад она сыграла в ящик, чему я несказанно рад, поскольку она не успела спустить нашу двухкомнатную квартиру, и мне есть, где жить. Вот только никак не избавиться от её муженька, тоже прописанного на нашей жилплощади. Пришлось принять девчонку на прожитьё, когда он пригрозил, что иначе вселится ко мне со всем своим табором. 
Впрочем, подкидыш не особо меня напрягает. Девчушка тихая и, как может, старается облегчить мой холостяцкий быт. С её появлением в комнатах воцарился постоянный порядок, и она научилась даже готовить. Одно неудобство – из-за подкидыша некуда привести очередную подругу. В этом вопросе я крайне щепетилен. Хватит с меня мерзких стонов во время перетраха мамашки с очередным мужиком. До сих пор при воспоминании к горлу подступает мерзкий ком.       
Я присел на корточки. Девчонка мелкая, несмотря на свои двенадцать лет, а во мне без малого два метра роста.
– Гемма, я немного прокачусь с друзьями и сразу вернусь. ОК?
В тёмных глазах появился испуг, и тонкие ручки обхватили меня за шею. 
– Глоб, не ходи! Я не хочу, чтобы тебя снова порезали.
– Малявка, не реви, всё будет хорошо. Смотри, как я вооружился ради твоего спокойствия.   
Кажется, мой арсенал произвёл впечатление и, широко улыбнувшись, я смылся за дверь.
Непрошеная забота одновременно раздражала и будила в душе ранее не знакомое тёплое чувство. Вообще-то, я не Глоб, а Глеб, но Гемма вскоре переделала моё имя на свой манер. Когда я впервые услышал его новую вариацию, то сразу обратил внимание на интересное созвучие «Гемма» плюс «Глоб» плюс левый хвостик «ин» в сумме дают гемоглобин. Оно выдавало затаённое желание подкидыша быть мне родной по крови.
В общем, новоявленная сестричка позабавила меня и за пару лет совместного проживания стала для меня кем-то вроде любимого щенка. Хотя это она больше заботилась обо мне, чем я о ней.
Несмотря на появление Геммы из-за упрямства я старался ничего не менять в своей жизни, и поэтому свободного времени было в обрез. После работы ночные клубы, встречи с друзьями, драки, девочки и особая любовь – мой байк. На своём  Harley-Davidson я могу часами колесить по дорогам, временами удивляя прохожих рискованными фокусами.
Иногда меня мучает совесть. Я часто оставляю Гемму в одиночестве, но ничего не могу с собой поделать. Я не хочу к ней привязываться. Однажды её заберут, и я снова останусь один.      
С некоторых пор в моей жизни нет постоянных подруг. И это не из-за Геммы. Я уже вышел из того возраста, когда пускают слюни при виде соблазнительной фигурки и симпатичной мордашки. Теперь я ищу нечто большее. Вот только никак не могу найти, – ведь я сам не знаю, что мне нужно. Иногда покажется, что вот оно – бессмертная Синяя птица блеснула крылом в глазах хрупкого создания… ан, нет. Опять что-то не то.
Обычно мечта умирает на корню, как только кандидатка в мои Джульетты открывает рот, но порой иллюзия длится несколько дней и тогда просыпается предвкушение чуда. Вот дурак!
Самое обидное, что в последнее время и этого нет. Как назло встречаются одни пустышки, не стоящие и грана настоящего чувства.
От скуки и желания хоть как-то разнообразить жизнь, я увлёкся игрой в вампира. Забавляет, во всяком случае, пока. Должен заметить, игра требует воображения и художественного вкуса, но благодаря папаше-художнику, не кривя душой, могу похвастаться и тем и другим. 
Прежде всего, мои будущие жертвы проходят тщательный отбор. Никаких уличных девчонок – я не связываюсь со всякой шушерой, только образованные умницы с изюминкой. Возраст не имеет особого значения, лишь бы женщина по-прежнему выглядела молодой и красивой.
Выбор места для знакомства – отдельная забота. Самое трудное – это подобрать соответствующий антураж для сцены будущей встречи. В идеале я предпочитаю классику. Если поблизости от намечающегося действа есть величественная готика – это то, что надо. Беспроигрышный вариант. Теперь остаётся только выбрать подходящее время суток, как правило, это сумерки (спасибо, сентиментальной старушке Майер) и дело в шляпе.
Впрочем, я не всегда заморачиваюсь подготовкой и импровизирую. Вот тогда годится всё, включая индустриальный стиль, особенно, когда я на байке.   
Ву-аля! Сцена готова, ваш выход, сэр! Благодарные зрительницы, "нечаянно" встреченные или вызванные под благовидным предлогом, бурно рукоплещут.
Конечно, случались осечки, но крайне мало. Как правило, таинственность и романтичность встречи действуют безотказно. С первого же захода многие из девиц влюбляются насмерть. Печально другое – поначалу это забавляет, заполняя душевную пустоту, а потом их навязчивость начинает жутко раздражать. Тогда я резко линяю на сторону.
Игра далеко не так безобидна, как кажется на первый взгляд. Среди брошенных мной женщин было несколько самоубийств и несчётное количество попыток суицида с переселением в психушку. Но их печальные судьбы нисколько меня не трогают. Если они такие дуры, что готовы умереть из-за человека, который не скрывает, что они ему до лампочки, то это их проблемы.
Правда, временами проблемы возникали и у меня, когда выяснялось, что девочка из богатой семьи или у неё влиятельные родственники. Но мне наплевать. Как адская слеза я совершенно чист перед законом и ещё ни одному крючкотвору не удалось доказать мою причастность к самоубийству той или иной дуры. Умение изворачиваться у меня в крови. Порой случались прямые бандитские наезды. Но я сам не промах и верных друзей у меня немало. А спрятать концы разборок в "нашей Раше", либеральной к криминалу – это не проблема.
***
Гадство! Почему-то резко пропало настроение развлекаться с очередной девицей, изображая из себя вампира. Лучше прокачусь, как обещал малявке.
Я распахнул двери гаража. Вот он мой красавец Харлибой! Я залюбовался благородной машиной, поблескивающей лаком и хромом в полутьме помещения. Для меня мотоцикл как породистый конь. Я без устали ухаживаю за ним, и потому он единственный безупречно чист среди пыльного хлама, валяющегося вокруг.  Я поменял плащ на куртку и, сев в седло, нажал на газ. Харлибой с рёвом выскочил на улицу. Гараж остался открытым, но у Вована есть ключи, и он обо всём позаботится.
Вечер прошёл как обычно. Встретился со своими парнями. Всей ватагой мы немного покатались, выпили и слегка побуянили. К моему разочарованию драчка как-то быстро закончилась, и мы засели в кафе. Вскоре мои товарищи укатили с подцепленными по дороге тёлками. Не люблю это слово, но иначе их не назовёшь. Ребята звали меня с собой, но что-то не было настроения потакать тёмным инстинктам и ублажать очередную самку.
Короче, я хандрил, и пил пиво. Как назло взгляд упал на пару счастливых кроликов примерно моих лет. Держась за руки, эти уроды бросали друг на друга нежные взгляды и что-то чирикали. Я пригляделся. Девица – сплошная серость, а парень – прыщавый дебил, но поди ж ты, у них любовь. Из глубины души поднялась глухая ярость. Тупую полупьяную сучку, что прилепилась ко мне, пришлось отгонять буквально пинками. Слов она не понимала.
В общем, настроение было препоганое. Окончательно слетев с катушек, я прицепился к компании кавказцев, сидящей по соседству, и мы устроили небольшое махалово. Что было внутри кафе, помню не слишком отчётливо. Более или менее пришёл в себя, когда оказался на улице. Болели ребра, и саднило разбитые губы, но судя по ощущениям, на этот раз обойдётся без врачебной помощи.
Я поднялся и, прихрамывая, потащился к своему байку. Харлибой взревел, и мы вылетели на дорогу. Сияющее окнами придорожное кафе скрылось за поворотом, и я устремился в ночную пустоту. Обычно, быстрая езда в два счёта приводит меня в чувство, но только не сегодня. Не знаю почему, но было особенно муторно. 
К чёрту осторожность! Я прибавил газу и Харлибой рванулся вперёд. Сказка! Зверь, я люблю тебя!..
Наконец-то, муть на душе осела. На мне не было шлема и, высекая слёзы, в лицо бил влажный сырой ветер. Не стесняясь, я плакал. Господи! У меня было всё и в то же время у меня не было ничего, чем бы я дорожил в этой жизни. Так, только одна приблудная девчушка. Я надавил на педаль и почти лёг на крутом повороте. Прости, Гемма, в случае чего о тебе есть кому позаботиться…
Силуэт девушки на дороге вырос совершенно неожиданно. Визг тормозов и Харлибой пошёл юзом.
Как всегда в экстремальной ситуации, время растянулось до бесконечности. Нет, я не вспоминал о прожитой жизни и не молил Бога о спасении. В голове воцарился хаос с беспорядочными обрывками мыслей.

"На такой скорости вряд ли во мне останется хоть одна целая кость…
Скоро я лягу на землю окровавленным кожаным мешком…
Прощай, земля - юдоль печали, да здравствует ад!.."

Только я приготовился отдать душу Сатане, – вряд ли Бог польстится на такое сокровище, как вдруг какая-то сила приподняла меня над асфальтом. Это спасло мне жизнь, но не избавило от сильных травм. Протащивший меня за собой, Харлибой раздробил мне ногу и, упав сверху, переломал не только рёбра. По-любому это была небольшая отсрочка перед неизбежной смертью, – ведь помощи ждать было неоткуда.
Напоследок страшно захотелось увидеть небо – настоящее, к чёрту райские кущи. Я разлепил глаза, залитые кровью и, заметив туманное пятно, с трудом сфокусировал взгляд. Надо мной склонилось лицо девушки. В сияющем ореоле волос она показалась мне ангелом, спустившимся с небес. Я криво усмехнулся. «Кажется, небесная канцелярия дала промашку либо с кем-то меня перепутала. Ведь мой проводник должен иметь пару симпатичных рожек, а не ангельский нимб…» 
Раздался мелодичный смех.
– Не спеши, Глеб, – произнёс удивительно красивый голос. – На тот свет никогда не поздно. Может, для начала выслушаешь моё предложение?
«Давай!» – мысленно ответил я. Голосовые связки уже не повиновались.               
– Хочешь на самом деле стать вампиром?
Вау! Вот это предложение! Задыхаясь, я хрипло рассмеялся и почувствовал, как хлынула горлом кровь. Что такое не везёт и как с этим бороться?! Чёрт возьми! Мир просто полон придурков. Надо ж было перед смертью напороться на ненормальную, воображающую себя вампиркой!
Придурочная красотка понимающе улыбнулась.
– Не веришь, да?
Наверно, мой взгляд был более чем красноречив.
– Твоё дело. Но если согласен, просто опусти ресницы.
«Без проблем!» Полный смирения, я выполнил требуемое. С миром живых меня уже почти ничего не связывало. Пора было хоть немного компенсировать ущерб, нанесённый женской половине рода человеческого. А нужно отдать им должное – они много чего от меня натерпелись. Пусть хоть это пойдёт в зачет моего срока отбывания в аду.
– Отлично! А теперь выслушай краткую инструкцию. Став одним из нас ты должен неукоснительно соблюдать три основных закона вампиризма, – красотка весело фыркнула. – Знаком с тремя законами роботехники Айзека Азимова?
Я ухмыльнулся и попытался поднять руку, чтобы отдать честь. Перед глазами сразу же вызвездило. Блин! Такое интересное предложение, а я, похоже, теряю сознание. К моему удивлению девичий голос по-прежнему звучал на удивление ясно.
– Вижу, что знаком. Значит так. Согласно основному закону ты должен во всём неукоснительно следовать указаниям своего прародителя, в данном случае меня. Второй постулат гласит, что ты не имеешь права самостоятельно создавать вампиров и третий – скрытность должна стать твоим вторым именем, а может и первым. За нарушение любого из законов смерть. Ясно?
«Куда уж ясней?» – подумал я и отрубился.
***
Туннель, не знаю, насколько похожий  на те, что описывают любители заглядывать на тот свет, затянул меня в странный мир. Кругом, насколько видел глаз, простиралась каменистая пустыня, освещённая незаходящим тусклым солнцем, напоминающим багровое око. Оно висело почти у самого горизонта, и все предметы отбрасывали длиннейшие тени. В общем, местечко не отличалось особым гостеприимством и это ещё мягко сказано. Тем не менее, несмотря на фантастичность, мир показался мне реальным. Вдобавок, здесь была своя жизнь, причём неорганического происхождения. 
Мимо меня деловито проскользнула стеклянная змейка, имеющая кровавый окрас, а следом за ней проползли какие-то коралловидные создания. Они оказались хищниками и вмиг сожрали стеклянную красавицу. Когда в мою сторону целеустремлённо двинулась колонна животных, похожих на маленькие разрисованные танки, находящиеся на марше, я счёл за благо отступить с их пути.
Вскоре меня заинтересовал высящийся вдали постамент с какой-то скульптурой. Дорога к нему заняла немало времени и сил. По какому-то закону подлости, мои болячки никуда не делись. Правда, по сравнению с той болью на дороге, это были цветочки. Всё равно я выдохся, и последние несколько метров пришлось преодолевать ползком. Но всё когда-нибудь кончается. 
С ликованием еврея, достигшего земли обетованной, я ткнулся головой в подножие постамента и не важно, что при этом ощущал себя престарелой черепахой Тортилой. Немного отдышавшись, я перевернулся на спину и посмотрел наверх. Вот чёрт! Всё же это оказался бред, хотя я уже утвердился в мысли, что перенёсся в какой-то фантастичный, но реальный мир. Мой взгляд упёрся в немигающие змеиные глаза аспидно-чёрного дракона, сидящего на постаменте.
«Привет!» – сказал я своему видению, не придумав ничего лучшего.      
Пасть сказочной рептилии расползлась в жуткой ухмылке. Блин, вот это зубы! Мороз по коже стоит только представить себя в качестве драконьего обеда.
Сверху загрохотал смех.
«Не бойся, Глеб, я не настолько голоден, чтобы бросаться на всё, что движется». 
Ко мне метнулась узкая драконья голова на длинной шее. Обнажённую кожу на груди обдало его мощное дыхание. К моему удивлению в нём не было зловония. Наоборот, от дракона исходил запах свежескошенной травы, мёда… и счастья. Да!.. Безоблачного, беззаботного, такого, какое бывает только в детстве…
Блин! А что ж это такое счастливое детство? Оно мне незнакомо…
Я сморгнул слёзы. Вот сволочизм!  Плачу второй раз за сутки и не важно, что это за всю мою сознательную жизнь.
«Бедный бесприютный волчонок, не знающий ни любви, ни радости, – мягко произнёс дракон, заглядывая мне в лицо огромными янтарно-золотыми глазами. – Если ты плачешь, значит, не всё потеряно. Что ж, я подарю тебе ту жизнь, какую ты заслуживаешь». 
Из его пасти вырвался клуб огня, и окутал меня светящимся золотым коконом. Это был миг наивысшего блаженства, который буддийские монахи зовут нирваной – гармонией души и тела. Наступившее просветление увлекло меня в горние высоты – туда, куда простым смертным нет хода.  Жаль, что я ничего не запомнил из своего озарения.
 ***
Из сладкого забытья меня вывела дикая боль. Удар сердца и я снова оказался в реальном мире, его холоде и сырости. Распластанный словно раздавленный червяк, я лежал на пустынной дороге, в полной мере ощущая свою беспомощность. Блин! И это я Глеб Долгорукий, который с пелёнок привык быть хозяином своей судьбы?! Я стиснул зубы. Вдобавок есть подозрение, что так просто я не сдохну. Сколько раз бывало меня избивали до полусмерти и несчётное количество раз пыряли ножом, но я словно заговорённый. В крайнем случае, месяц-другой в больнице и на диво врачам, я снова на ногах и даже следов ранений нет на шкуре. Правда, сейчас не тот случай. Если помощь не подоспеет, а агония затянется, то при моей живучести, пока сдохну, пройду через все круги ада.
Чувствуя подступающий ужас, я начал подумывать, как приблизить конец, чтобы не мучиться.  Может, собраться с силами и как следует шарахнуться головой об асфальт? Вдруг осколки моих костей ожили и зашевелились, вставая на место. Тем не менее, я оставался в сознании и если по-честному, не слишком-то удивился происходящему. Похоже, дракон сдержал своё слово и подарил мне…
Я захлебнулся болью, но не мог остановиться и всё хохотал и хохотал, как сумасшедший. 
Ладно. Дарёному коню в зубы не смотрят, – лучше быть вампиром, чем кормом для могильных червей. Ожидая, когда завершится процесса превращения, я принял более удобную позу и, заслышав приближающиеся шаги, повернул голову.   
Ну, надо же! Придурочная девица, из-за которой я влетел в аварию и которая приглючилась мне в роли ангела, всё ещё была здесь и по-прежнему изображала из себя вампира. С блуждающей улыбочкой она вставила накладные клыки и, опустившись на колени, пропорола ими кожу на моей шее. Всхлипывая от возбуждения, она присосалась к ранке. Поморщившись от несвежего дыхания, я пригляделся к ней. Н-да! Мой ангел, утеряв свой нимб, оказался фирменной дурнушкой. Несмотря на темень, обострившимся зрением я без труда разглядел на грубо размалёванном лице следы угрей.
Когда двуногая пиявка отвалилась от меня, сломанные кости уже встали на место и срослись. Теперь дело было за более "мелкими" ранениями, типа пропоротого легкого и разорванных внутренних органов.
– Эй, ты куда? – поинтересовался я, заметив, что кровопийца решила свалить. – Долг платежом красен. Гони своей кровушки, я тоже хочу быть вампиром.
Замерев, девица резко обернулась. Нужно было видеть выражение её бледной рожи.
– Живучий гад! – проскрипела она.
Блин! Куда только делся её ангельский голосок? В следующий момент я хватал ртом воздух, не имея возможности вдохнуть. Будь я человеком, удар сапогом в живот прикончил бы меня, но сегодня был не её день.
Пошатываясь, я поднялся и улыбнулся ошарашенной девице, – от страха она побледнела до синевы и рванула от меня со всех ног, но от настоящего вампира человеку никогда не уйти. Я загородил ей дорогу.
– Дорогая прародительница, куда же ты? Я просто обязан отблагодарить тебя за спасение.
– Отвянь, козёл! Нужно было добавить тебе молотком по черепушке! Тогда бы ты навеки успокоился! – истерично взвизгнув, девица выставила перед собой скрюченные пальцы, норовя вцепиться мне в глаза.
Вот тварь! Я перехватил её руки и легко сломал запястья. Жажда крови была невыносимой, и я в два счёта опустошил свою первую жертву.
Может, мне приглючился ангел со своими тремя законами вампиризма, но интуиция подсказывала, что ими не стоит пренебрегать. Припрятав труп на обочине, я отправился на поиски своего Харлибоя.
Увы. Мой железный конь превратился в груду искорёженного металла. Что ж, это был преданный друг, и потому заслужил достойные похороны. В поисках подходящего инструментария я двинул к машине ненормальной девицы. В багажнике оказался очень интересный набор колюще-режущих инструментов, на мой взгляд, мечта любого садиста. Нашлась здесь и отличная лопата, между прочим, со следами свежего глинозёма. Похоже, убиенная психопатка либо была кандидаткой в психушку, либо её клиенткой в бегах.
Закончив с похоронами Харлибоя, я утоптал холмик рыхлой земли и воткнул в качестве креста покорёженный руль.
«Прощай, мальчик. Не поминай лихом», – склонив голову, я постоял над могилой верного друга.
Предполагаемая прародительница таких почестей не удостоилась. С камнем на шее я утопил её в ближайшем водоёме. Вопреки ожиданиям, древний драндулет, на котором она ездила, завёлся со второй попытки.
По дороге домой меня терзали мучительные  раздумья.  Не зная чего ожидать от самого себя, я боялся показаться на глаза подкидышу. Сказки сказками, а вдруг я на самом деле впаду в кровавое бешенство и убью единственного дорогого мне человечка? Тогда жизнь потеряет всякий смысл.
Въехав на окраину города, я бросил машину, оставив её  открытой. Не имело смысла её обыскивать на предмет личных вещей и документов девицы – к утру драндулет всё равно бесследно исчезнет.
Идти домой я так и не решился и по излюбленной привычке двинул, куда глаза глядят.
Поздним вечером на окраине нашего провинциального, но довольно крупного городка было довольно тихо и пустынно. Как водится, с наступлением темноты его жители попрятались в своих домах, – сказывалась близость Москвы. Припозднившись, можно было нарваться на неприятности. В поисках развлечений пришлые недоумки частенько баловали нас своими посещениями. По привычке я был настороже, но вскоре плюнул и расслабился. Я и раньше не боялся этих подонков, храбрых только в стае.
На душе было темно и тоскливо. Многочисленные окна светились уютным жёлтым светом,  лишь я да бесприютная плакса-осень неприкаянно бродили по улицам города. Из низких туч вылилось столько воды, что на потрескавшемся  асфальте образовались громадные лужи и масляно поблескивали в свете редких тусклых фонарей.
Мрак. Я зябко передёрнул плечами и прислушался к себе, – пока не чувствовалось особых отличий от человека. Ну и ладно, с другой стороны не мешает проверить себя на предмет принадлежности к славному племени кровососов. Поколебавшись, я свернул в нужном направлении.
Узкая улочка, густо засаженная древними вязами с растопыренными узловатыми сучьями, то ныряла вниз, то поднималась наверх. Прихотливо петляя по взгоркам, она привела меня к цели. На высоком берегу вздувшейся реки высилась недавно отреставрированная церковь. Выложенная из красного кирпича и увенчанная синими куполами с золотыми звёздами днём она выглядела нарядной игрушкой. Но по вечерам, когда в ней не было ни света, ни людей она производила гнетущее впечатление. 
В детстве, начитавшись гоголевского Вия, я до дрожи боялся нашей церкви. Почему-то немудрёная страшилка произвела на меня огромное впечатление, и каждый поход в её окрестности превращался для меня в испытание на храбрость. Но всё это уже в прошлом. Однажды в подростковом возрасте я на спор залез внутрь церкви и украл икону. Конечно, натерпелся страху, но  с тех пор она утеряла для меня былую привлекательность ужастика. 
Одним махом я взлетел на крышу церкви и, выбрав местечко среди куполов, сел лицом к востоку. Если легенды не врут, то с восходом солнца я сгорю. Время шло, а край неба и не думал светлеть. Ожидание затягивалось и я закрыл глаза.  Незаметно для себя я провалился в небытиё. 
На этот раз не было фантастического мира с драконом. Я заблудился во мгле безвременья. Наверно это был лимб, моё личное чистилище.  Временами его серую монотонность расцвечивали яркие краски ангельского пения, и тогда моя душа взмывала к небесам. Я знаю, чей это голос. Однажды я вырвусь из липкой паутины серости, и переверну небо и землю, но найду голос моего сердца, и тогда нас никто не разлучит. 
***
Пробуждение началось с боли, но мне не привыкать. В теле или в душе – она мой вечный спутник. Я попробовал поднять веки, но ничего не получилось, лицо стягивала плотная маска. Блин! Похоже, я сам превратился в Вия. Ну, и кто поднимет мне веки? Ладно, лицо, такое чувство, что меня с ног до головы обмазали толстым слоем глины и, засохнув, она превратилась в камень. Я напряг мускулы и начал колотить по своему саркофагу. Окаменелые черепки разом осыпались, и я облегчёно вздохнул – одержана очередная победа разума над материей.
Кто бы мог подумать, что я проспал целых десять лет? Но тогда я об этом ещё не знал.
При виде удирающих мальчишек и раны на руке, на том месте, где были часы, я усмехнулся. Спасибо, пацаны! В благодарность за пробуждение я дам вам уйти, несмотря на то, что в голове мутится от голода.
Перед глазами всё ещё плавала серая пелена. Не беда. Вокруг полно двуногой пищи. Немного крови и мир расцветёт живыми красками. Бросившись на край крыши, я свесил голову и с алчной жаждой посмотрел на спешащих людей. Увы, хоть их было немного, но они шли один за другим, не давая мне возможности незаметно напасть. Ладно. Хороший охотник должен обладать терпением. Я подожду ночи.   
К счастью госпожа Фортуна была на моей стороне, и подходящий случай подвернулся значительно раньше. На какое-то время улочка обезлюдела. Поэтому когда на аллее показалась одинокая фигурка, я выпрямился и, не отдавая себе отчёта, расправил крылья и шагнул вниз. Порывы тяжелого сырого ветра не сбили меня с курса, и я всем весом обрушился на девушку в коротком приталенном пальто. Она ещё была жива и сдавленно вскрикнула, когда я вздёрнул её на ноги и рванул шарф с её горла. Сладкая густая кровь пьянила без вина. Я смог оторваться только тогда, когда в жилах девушки не осталось ни капли живительной влаги. Переполненный энергией, я чувствовал себя повелителем мира. И он будет у моих ног! Я клянусь!
«Прости, куколка, я не хотел выпивать тебя досуха, но вампирская жажда – страшное дело».  Я заглянул в лицо своей жертвы и почувствовал, как земля уходит из-под ног. Несмотря на прошедшие годы, я узнал моего подкидыша и заодно понял, чей ангельский голос пел в церковном хоре, не давая мне погрузиться во тьму безумия.
Гемма. Моё единственное сокровище, ради которого я готов был смириться с жизнью проклятого. Моё сердце и моя единственная привязанность, которую я убил своими руками. Не знаю, что со мной творилось. Я кричал и кричал, но боль всё не кончалась, – мне больше незачем было жить.
В какой-то момент я очнулся и слепо посмотрел на развалины разбитой до основания церкви. Поодаль собралась испуганная толпа. При виде её промелькнула тревога и тут же пропала. Плевать! Пусть глазеют! Я подхватил Гемму на руки и двинулся им навстречу. Нет! Слишком медленно, и я взмахнул крыльями. Скорей домой! Плевать на три закона вампиризма и возмездие. Я должен спасти свою малышку. Вот и знакомые окна. Рама вылетела под ударом тяжёлого ботинка, и я шагнул в тёмную комнату.
К сердцу сразу же подступила печаль. Чужие запахи и вещи недвусмысленно говорили о том, что это уже не наш дом. Гемма здесь не живёт и уже очень давно. Конечно же, как я исчез, её выгнали из дома. Между прочим, в комнате до сих пор стояла наша мебель. Вот мерзавцы! 
Я положил свою невесомую ношу на кровать и опустился рядом. Блин! На дворе холод, а моя девочка одета в легкое дерьмовое пальтецо и прохудившиеся сапожки. Совсем, как тогда, когда её привёл отчим. В груди заклокотала ярость. Вот тварь! Ему очень повезёт, если к этому времени он отбросил копыта. Зачем-то я запахнул полы пальто, и поправил красный вязаный шарф, мой подарок подкидышу на её последний день рождения. К глазам подступили слёзы. Вот дурак! Как будто это согреет и вернёт её к жизни.  Я коснулся холодной щеки, а затем взял за руку, – гнев отступил, и моё сердце захлестнула жалость, – тонкие пальчики были кожа и кости. Бедная моя девочка! Похоже, ты хлебнула горя. 
Ладно, нефиг рассиживаться! Я потянулся к припрятанному ножу и в этот момент вспыхнул свет. В комнату вползли новые хозяева – подслеповатая толстая баба в цветастом халате, а за ней лысый мужичонка в пузырящихся трениках. Очень кстати, я всё ещё был голоден.
Вот теперь порядок! Энергия бьёт ключом. Итак, продолжим. Удар лезвием и закапала тёмная тягучая кровь. В жутком волнении я поднёс запястье к губам Геммы и, затаив дыхание, впился глазами в её лицо. Блин! Ещё бы я не волновался! У меня ведь нет знакомых вампиров, которые могут подсказать, как правильно провести ритуал обращения. А вдруг в вычитанных россказнях нет ни капли правды и у меня ничего не получится?
В поисках часов взгляд скользнул по стенам и остановился на календаре. Блин! Октябрь две тысячи пятнадцатого! В общем, я уже подозревал, что проспал отнюдь не сутки, но чтобы прошло целых десять лет! Это не укладывалось в моей голове. Ладно, замнём для ясности. К тому же исподволь подступала тревога. По-моему, в Гемму влит уже ни один литр моей крови, а её состояние всё не меняется. Когда я уже отчаялся, она открыла глаза. «Глоб!» – её личико просияло таким восторгом, что я с трудом проглотил комок, разом подступивший к горлу. Слава богу, я дома!
Притянув к себе моё лицо, Гемма нашла мои губы. Я замер, её поцелуй был совсем не детским. Вдруг мою щеку обожгла пощёчина.
– Как ты мог меня бросить?
Озадаченный, я заглянул в лицо моей девочки. Блин! А она здорово повзрослела! Мелькнула ещё одна мысль, но я с ходу задвинул её глубоко и надолго, хотя имея за плечами богатый опыт общения с женщинами, я никак не мог обмануться.
Тёмные глаза Геммы сверкнули гневом.
– Отвечай!
– Даже не знаю, что сказать… – промямлил я и в смятении  потянулся к затылку. – Кажется, я беспробудно дрых всё это время, хотя мне кажется, иногда я слышал твоё пение.
– Проспал целых десять лет? – недоверчиво воскликнула Гемма. – Врёшь!
– Чтоб мне ни дна, ни покрышки, если вру! – я покосился на неё и, не зная как сообщить фантастическую новость, брякнул без подготовки. – Прости, малявка, кажется теперь мы оба вампиры.
– Выдумщик!  – засмеявшись, она по детской привычке повисла на моей шее. – Глоб! Как же я счастлива, что ты вернулся. Не важно, где ты пропадал, главное, что мы снова вместе.    
О, чёрт! Прижав к себе повзрослевшую Гемму, я припомнил её поцелуй и почувствовал отнюдь не братское волнение. Нет! Ну, какова подлость!
– Что с тобой? Глоб, ты не рад нашей встрече? – в тёмных глазах на бледном овале лица плескалась самая настоящая паника.
– Вот, дурочка! Как я могу не радоваться, вернувшись к своей единственной и неповторимой?!  – выпалил  я первое, что пришло на ум.
Н-да! Что-то соображалка совсем в полной отключке. Эдак, тайное быстро выплывет наружу… да, пошло всё куда подальше!  Губы сами по себе растянулись в дурацкой ухмылке. Больше ни о чём не думая, я сгреб своё сокровище в охапку. Плевать на условности! Это моя девочка и я никому её не отдам!
– Малявка, неужели ты не забыла меня?
– Думаешь, это возможно? – от дрогнувшего голоса Геммы моё сердце окончательно затопило запретное чувство. 
– Гемма!.. – выдохнул я и нерешительно коснулся губами её чистого лба. – Мой дорогой воробышек! Это счастье, что мы вместе.
– Глоб, я верила… нет! Я всегда знала, что ты жив и однажды вернёшься! Ведь я столько об этом просила Бога, что он не мог оставить мои молитвы без ответа! – она всхлипнула и снова заглянула мне в лицо. – Боже! Ты даже красивее, чем я помню, – шмыгнув носом, она смущённо улыбнулась и по излюбленной женской привычке потянулась к волосам. – Извини. Наверно, я выгляжу сущей крокодилицей.
– Не выдумывай! Для меня нет никого красивей, чем ты, – ответил я убеждённо.
И это была чистая правда. Мне было абсолютно по барабану, как выглядит моя девочка и уж тем более во что одета. Я любил её такой, какая она есть. Господи! Что же такое творится?! Так долго искать свою любовь и в результате понять, что она рядом, но по-прежнему недостижима, как луна на небе. Неловко высвободившись из объятий Геммы, я фальшиво улыбнулся. 
– Вообще-то, ты как? Ведь я не шутил, говоря, что мы вампиры.
– Вампиры? Какие вампиры? – удивлённо переспросила Гемма и наморщила лоб, явно ничего не понимая. Тут её взгляд упал на пальто с вырванными пуговицами и вдобавок испачканное кровью. – Господи! Что это со мной? – она огляделась по сторонам. – Глоб, как мы оказались в нашем доме?
 Ответить я не успел – подоспело возмездие. К моему великому сожалению три закона вампиризма всё-таки мне не приглючились. Резкий рывок и нас с Геммой разделила невидимая перегородка. Я зарычал, изо всех сил сопротивляясь крутящему тёмному вихрю. Бесполезно. Крылья сразу же переломало, но увлекаемый неведомой силой, я не сводил глаз со своего недавно обретённого сокровища, которое снова терял, возможно, навеки.
Лишь одно мне утешение, я был не одинок в своём  горе. Что творилось с Геммой, не передать словами.  Я не слышал, но видел, что она бьётся о перегородку и кричит, зовя меня. В какой-то момент сказалась вампирская кровь. Выпустив острые когти, она зарычала и с такой силой ударила разделяющее нас препятствие, что оно внезапно исчезло.
– Глоб!
Из моей глотки вырвался жуткий рёв, и я, собрав остатки сил, рванулся навстречу моей девочке. Мы были совсем рядом, как вдруг Гемму охватило золотое сияние. Мой ангел, моя единственная, пусть и нечестивая любовь исчезла, унося с собой моё сердце. Бушующий вихрь усилился, и я сдался – больше не имело смысла сопротивляться. От сумасшедшего полёта по туннелю жутко мутило, а обрывки крыльев не хуже бичей хлестали по телу. Наконец, меня куда-то выбросило. Я протёр воспалённые глаза и огляделся.
На этот раз багровое солнце стояло в зените, и знакомая каменная пустыня встретила меня нестерпимым жаром. Волоча сломанные крылья, я отправился на поиски дракона. Путь к нему отнял гораздо больше времени и сил, чем в прошлый раз. Но постамент был пуст. Я сел в его тени и принялся терпеливо ждать.
Палимая солнцем пустыня была абсолютно безжизненной. Камни спеклись, образовав единый монолит, местное зверье, если выжило, то  попряталось и впало в спячку в ожидании лучших времён. Жаль, что я не мог последовать их примеру. При всём желании сон бежал от моих глаз, и я был вынужден бодрствовать. Заняться было абсолютно нечем, и я самому себе казался мошкой, завязшей в смоле, которая вынуждена терпеть миллионы лет, прежде чем попасть в руки мастера.   
Кто сказал, что ад – худшее из мест? Неправда. В аду есть хоть какое-то общество. Самое страшное  наказание – это одиночество – полнейшее, сводящее с ума. В моей памяти мало что сохранилось. Смерти мне было не дано, я всё перепробовал. Отрывочно помню, как я бесновался и призывал то Бога, то Сатану. Ни тот ни другой не отозвались, и я отрёкся от них. 
Моей любимой привычкой стало сидеть на постаменте, и бездумно пялиться на горизонт, но однажды исчезли крылья. Из чистого упрямства я  обломал себе когти, но взобрался наверх. Не знаю, сколько я там просидел, как вдруг моё внимание привлекло необычайное событие. По пустыне двигалось что-то живое. Взволнованный я спрыгнул вниз и, с трудом дождавшись, когда срастутся сломанные кости, бросился навстречу. Вскоре ухо различило знакомый мотоциклетный рёв.
Сияя хромом, мой верный друг лихо развернулся и остановился рядом со мной.
«Харлибой!.. – я  упал на колени, не в силах вымолвить ни слова.
Когда шок немного прошёл, я понял, чей это подарок. К рулю моего воскресшего зверя был привязан знакомый красный шарф. Плача и хохоча, я вскочил в седло. Вперёд, Харлибой! К той, что послала тебя! Если нужно я переверну землю и небо, но найду свою единственную любовь. И боги ответят мне за каждую её слезинку.
Под напором радости, из души улетучились отчаяние и опустошённость. Будущее рисовалось только радужными красками и как знак свыше за спиной привычно легли крылья. Я вырвусь на волю!   
***
Дракон плавно опустился на постамент, и неодобрительно посмотрел вслед беглецу.
«Глупый мальчишка! Видите ли, одиночество ему не по нраву! Попомни моё слово! Однажды ты устанешь  от всего: от любви, от войн, от игр с людьми и богами. Тогда ты поймёшь, какое это счастье, что есть местечко, где тебя никто не беспокоит, – он закрыл глаза и спрятал голову под крыло. – Люцифер! Добавь-ка огоньку, что-то холодновато».