Ключ к свободе...

Артемий Бородин
Не бойтесь совершать ошибок. На ошибках учатся. Многие скажут, что мол я не прав и что нужно учится на ошибках других… А вы не думали, что если у миллиона людей не получилось, то именно у вас может все получится… И перестаньте думать, о том, что если у миллиона людей получилось, то и у вас получится. Перестаньте, в конце концов, терзать свою душу… Прислушайтесь к ней, душа плохого не посоветует… Ибо только из-за души вы еще живы.. Душа главный источник вашей силы…Не бойтесь открыть свою душу, ибо только страх вас сдерживает. Если не перебороть страх, то можно прожить всю жизнь, так и не проснувшись. Не бойтесь остаться в одиночестве, не бойтесь боли. Порой это единственное, что отличает вас от человека-овоща. Лучше быть одному, чем с черт знает кем. Не ищите признания в чужих глазах, не ставьте себя выше или ниже кого-либо.   
А лучше задайте себе вопросы: «Кто я?. Где я?. Зачем я здесь», «Живу ли я или просто существую?», «Что такое любовь»…Задайте  лично себе  хотя бы один из этих вопросов.
Ты ошибаешься, здесь нет ответов на эти вопросы…Все ответы внутри тебя…
Все ответы внутри тебя. Все ответы внутри твоей  души… Определитесь с тем что хочет ваша душа и двигайтесь в этом направление.
А когда вам будет, трудно читайте эти слова, пусть они будут вашим ключом к силе, сердцу и душе:
«У меня есть цель, но для того, чтобы прийти к этой цели нужно решить множество задач... На решение которых понадобится уйма времени. А поскольку я не уверен, что моя жизнь продлится долго... То для меня каждый день последний... Нет я не болен, просто глупо думать, что у тебя осталось время, растрачивая себя на мелочи быта, не решая задач которые являются ключом к моей цели. И пускай я могу не успеть прийти к цели. И если  умру по дороге к своей цели, решая очередную задачу, то жизнь не окажется напрасной...Я не буду жалеть себя. Ибо решение каждой задачи для меня битва(возможно последняя и потому я не хочу думать в последний момент, что я не выложился на все сто для достижения своей цели).И не важно что у меня за цель. Важно то, что я иду к ней...»
Думая о происходящем в мире… Поймите, что на ход событий почти невозможно повлиять(Не изменив себя). Начните влиять на происходящее в собственной жизни и отметьте, что меняется ход событий близких вам людей. Спаситесь и вокруг вас спасутся тысячи…
И напоследок:
Чтобы что-то сотворить, что спасет мир! Не нужно учится в вузах и быть политиком. А нужно очистить свой разум от всей этой чуши: Политика, религия, родина, цвет кожи, патриотизм и т.д.
И когда твой разум очищается, ты понимаешь ,что не нужно ничего творить...Идет жесткий отбор. .А тех кто его не пройдет, нужно будет просто добить. .Потому что если он всю жизнь прожил, так и не открыв сердца. Он не прошел отбор...
Правила:
1)Не проявлять жалости к людям
2)Помогать только тем ,кто этого хочет, при этом ничего не ожидать в ответ
3)Не боятся, того что тебя не признает стадо
4)Не боятся смерти и быть готовым к ней в любую минуту
5)Уважительно относится к духу природы
6)Не уподобляться скоту и стремится к саморазвитию.
7)Слушать только свою душу и сердце.