Дед Мороз

Лариса Даренская
Внезапный холод заставил меня открыть глаза. Надо мной наклонился Дед Мороз. Его огромная борода щекотала мои щёки, а капельки растаявшего в тёплой комнате инея блестящими бисеринками сверкали на его усах.
В комнате пахло хвоей.
-Я принёс тебе новогодний подарок, -сказал  Дед Мороз и протянул мне сапоги-скороходы.
Я зябко передёрнула плечами, представив путешествие пешком, пусть и в сапогах-скороходах, через зимнюю метель. Нет уж, я предпочитаю самолёт, как более совершенный вид транспорта…
Дед Мороз с готовностью полез в мешок и вытащил оттуда свёрнутый вчетверо и слегка потёртый от времени маленький ковёр-самолёт.
-Милый дедушка! Я не об этом самолёте подумала. Да и вообще мне некуда лететь!
-Я хотел как лучше, - Дед Мороз обижено пожал плечами, - но невозможно угодить тому, кто и сам не знает, чего хочет. Определись как-то хотя бы до следующего моего визита! – и Дед Мороз растаял, оставив после себя облачко снежинок…



А я, наконец, поняла, что бы мне хотелось больше всего! Но в этом Дед Мороз мне не поможет, потому что больше всего мне хотелось бы самой быть Дедом Морозом и дарить всем близким и не очень близким, и даже совсем не близким, и даже, наоборот, явным недоброжелателям, - подарки. Причём подарки добрые, нужные, полезные, которые способны сделать жизнь людей лучше и радостнее…
И я дарю людям Песни, пронизанные не морозным холодом, а теплом моего сердца.
Но этого мало.
И я дарю людям Слова, не леденящие душу, как множество печатных слов нынче, а включающие рычаги внутреннего тепла каждого, кто соприкоснётся с моим Словом…
Но и этого мало. Потому что я - всё-таки -  не Дед Мороз…