Кошкин дом

Раиса Гаврилова
   

               А у меня в квартире кошка родила вчера котят,
               да, да именно вчера - 13 февраля 2010 г .
               Мою дорогую кошечку зовут Маня , есть у неё
               брат Даня , я их вместе купила в зоомагазине
               теперь он ещё и законный её супруг и отец
               настоящего кошачьего семейства.
               Этого радостного события мы ждали целых
               66 дней , как положено у кошек , сразу после
               их свадьбы , которую они гуляли целых два дня
                9 и 10 декабря .
               
               Если бы вы знали , как они любят друг друга
               и ухаживают друг за дружкой . То он её полижет ,
               то она его . И целуют друг друга и спят в обнимку.
               Бывало , конечно и драки , но как же без этого?
               Но драки были только потому , что Даньке всё время
               хотелось справить свои супружеские обязанности , но
               наша Маня строга в этом отношении и только два
               дня подпускала к себе его - это в дни свадьбы!
               Ни до ни после - ни за что , ни под каким нажимом
               Даньке не удавалось полюбить Маню .
               Ещё ночью я поняла , что Маня будет рожать , потому
               что забралась ко мне в пастель под одеяло и давай
               громко так мурлыкать и вертеться.
               Хорошо , что пастель у меня была красного цвета-
               легче было отстирать эту кровь.
               Родила быстро , под громкое урчание. Даня присутствовал
               тут же , крутился как мог и лизал кошку в мордочку
               и лапки .Когда роды закончились я переложила кошку
               с котятами в коробку , задрапированную тряпками.
               Кот тоже залез в эту же коробку и стал вылизывать
               своих котят , я была слегка удивлена . Впервые
               в моей жизни я такое видела.Кошка кормила котят
               и кот тоже . Они его сосали , и он не сопротивлялся,
               правда потом котята поняли , что молоко только у кошки
               и перелезли все к ней. Это была такая идиллия !
               Вот так наш кот оказался образцовым папашей !
               Я на них не налюбуюсь . Всего три котёнка и все мальчики!

               

                Начало их истории можно прочитать здесь :

                http://www.proza.ru/2009/10/30/21

                14 февраля 2010

              Поздравляю всех с днём влюблённых !


             Продолжение тут :http://www.proza.ru/2010/03/22/188