Однажды в Америке. A Part 1. Goodbye!

Алекс фон Декан
(продолжение рассказа «Однажды в России»)
Once in America (the continuation of the story «Once in Russia»)
Мой самолет вырулил на взлет, и время потекло назад…
 
A Part 1.  Прощание
  В посольстве США нам вручили красивую бумажку с гербом США. По этой бумажке мы могли жениться в любом штате и городе США. Моя любовь побыла еще немного времени в России и улетела домой. Вместе со мной провожали ее несколько человек. По дороге в Шереметьево над нами и вдоль дороги летали вертолеты. Я повернулся к Трише, и на ломаном английском сказал.
- See, Trish!
- Wow, Sasha!  Helicopters!
Я утвердительно кивнул головой. Разговаривать не было сил. Самолет улетал  через каких-то полтора часа. Она, любимая женщина, через каких – то полтора часа улетит. Я останусь здесь, и снова начнется томительное ожидание встречи.
Я повернулся к ней и уткнулся в ее воротник.
- Hey, Sasha! What happened?
Прижавшись к ней, я снова и снова ощущал запах её тела, волос. Моя дорогая Триша улетала!
-  I want to fly with you! – сказал я. На глаза наворачивались слезы. И чем больше я думал о предстоящей разлуке, тем четче становилось мое будущее в России. А именно я уже не видел себя в России. Моя жизнь должна была проходить рядом с любимым человеком в США.
- Sasha? Are you crying? – спросила она.
- No. All right. It is just dew on my eyes.  -  слукавил я.
Мы подъехали к Шереметево и стали выгружать багаж. Я взял несколько сумок и пошел за Тришей в аэровокзал.
- Триша. Мы сейчас кто друг для друга? – спросил я.
- What did you say? I do not understand. – попросила она.
- Я люблю тебя.-  сказал я.
- Я тоже люблю тебя Саша.- сказала Триша по–русски на ломаном языке.
Время текло непостижимо быстро. Около нас сновали люди. Катились коляски, бегали дети. Так и хотелось крикнуть во весь голос и чтобы все  и всё остановилось:
- Люди я её люблю! Я люблю мою негритяночку! Она самая лучшая!
Но вместо этого горло сжал комок и кроме хрипа я ничего не мог из себя выдавить. Я только повторял ей как заклинание:
- Я люблю тебя! I love you!
Время шло… Нет.. Оно летело. Его нельзя было остановить. Час расставания неумолимо приближался. Все вокруг сделалось мелким и незначительным. Тик- так. Тик-так. Часы делали свое коварное дело. Стрелки просто летели по циферблату. Пять секунд назад они показывали половину девятого утра, а сейчас уже было без пятнадцати десять!! Время врало… Все сузилось до глаз Триши. До ее губ. До ее шеи. Ну, зачем ты улетаешь… Оставайся!
- Stay with me!- машинально сказал я.
- Sasha, I can not. You will come and stay with me. (Саша, я не могу. Ты приедешь и останешься у меня.) - ответила Триша.
- Я буду тебе писать.- выдавил я из себя. Я её обнял и прижался к ней.
- Sasha. I need to fly .... In my plane had already been declared fit. (Саша. Мне надо лететь….На мой самолет уже объявлена посадка.) – сказала Триша.
Меня охватило чувство безысходности. Посадка объявлена… Все … Скоро её в России не будет. Она сойдет по трапу в США через одиннадцать часов полёта.
Я дошел с ней до таможенного контроля. Она достала свой паспорт и отдала его таможенному офицеру. Женщина внимательно посмотрела на неё, потом на меня. В её глазах не было ничего. Через нее наверно не первый раз проходили такие сцены.
- Проходите -  сказала офицер и снова посмотрела на меня.
Триша, повернувшись ко мне сказала надломленным голосом:
- Sasha I love you. You аre in my heart. I want to be with you. Write to me. (Саша Я тебя люблю. Ты в моем сердце. Я хочу быть с тобой. Пиши мне.)

В её глазах застыли слезы. Маленькие черные ручки стали что-то искать в кармане пальто. Вытащив оттуда платок, она расплакалась не стесняясь своих слез. Слезы лились из её глаз. Мне бы подойти к ней, обнять, но я уже был не в состоянии это сделать. Нас уже разделяла граница. Она была уже на той стороне. Безысходность ситуации только усилилась.
- Пиши мне. Я тоже буду писать тебе.
Кто придумал границу? Зачем она нужна? Неужели всем плохо без границы? И почему в самые ответственные и прощальные моменты в голову вообще ничего не лезет. В голове пусто… Слышен только пульс крови…Тук –тук…. Стучит сердце. А в голове отдается эхом… Пиши мне… Пиши мне….
- Я люблю тебя! – крикнул я.
Триша вытерла глаза платком, развернулась и скрылась за ограждением. И передо мной вдруг выросла пустота. Пустота зала ожиданий. Пустота души.  И в в одну секунду у меня появилось желание. Я никого не хотел видеть. Никого!
Развернувшись, я поплелся весь выжатый как лимон к машине. Подойдя к машине, я посмотрел на часы. Они показывали ровно десять. Где –то взревели двигатели самолета и я понял, что это тот самолет на котором улетает моя любимая. Еще через несколько минут взревел другой самолет. Но что мне до другого, когда моя любимая уже летела.

Через полтора часа я был уже дома. Войдя домой, я нашел забытые вещи. Среди них был бюстгалтер. Поднеся его к своему лицу, я глубоко вдохнул. От него пахло запахом тела Триши.
Скоро она будет дома. Там ее встретят Элизабет (Без) и Сара. Двое её дочек, в которых я уже был заочно влюблен.