Слова и главное

Юлия Ёлка 1
Слова...
Слова складываются в предложения, предложения в длинный монолог…

Ты отгораживаешься от них. Они не достигают твоего сознания, не разгадываются тобой…

Ты  согласен, пропустить к себе слова, но только слова, а смысл, ГЛАВНОЕ не может протиснуться в узкую щелочку двери твоего сознания.

Часть слов все же заходит в тебя… Без ГЛАВНОГО они пустые, как сложенные в прежнюю форму фантики от съеденных конфет.
Возьмешь такую «конфетку» пальцами, она сжимается – внутри ничего нет.
Только фантик-слово, фантик-предложение…

Не поместившиеся слова незримо виснут в воздухе, как дым, как паутинка…
Они не могут увлечь за собой и донести до тебя  ГЛАВНОЕ.

ГЛАВНОЕ, зацепившись за слова тянется невесомо… растягивается, превращаясь в тонкую пленочку.
Заполняет пространство между нами и… соскальзывает, медленно падает, сквозь дымку слов, так и оставшись не увиденным, не понятым ГЛАВНЫМ…

Я не могу сделать самого нужного.
Я не умею найти слова, которые наполнятся ГЛАВНЫМ, перенесут к тебе простой, важный смысл…

Я подбираю не те слова? Я не так присоединяю к ним ГЛАВНОЕ?

Помоги мне!
Открой свои двери чуть шире!
И впусти к себе это ГЛАВНОЕ.

А лучше, посмотри глубже, сквозь слова!
Ты ведь можешь, стоит только захотеть!


Я могу создавать дымку слов, даже густой туман.
Это не помогает, в мареве слов тяжело дышать и можно заблудиться.

Хочется разорвать дымную паутину.
Хочется убежать от пустых слов и подставить лицо свежему ветру.


Но ГЛАВНОЕ зовет, светится. Оно живое и теплое.
Я не могу предать его!

Как показать тебе ГЛАВНОЕ, поделиться им, без душного дыма слов, без паутины предложений?

Нанизать его на солнечный лучик?
Зацепить за ветерок?

Луч солнца пройдет сквозь стекло твоего окна, коснется рук.
Ветер распахнет форточку и живительным потоком овеет лицо.

Они принесут к тебе ГЛАВНОЕ!

Когда это случится, заметь его!
Не дай ему упасть!

Ведь на него могут наступить, растоптать не приметив …