Всем назло

Рассулова Арзу
          Ей было 13 лет, когда она познакомилась с ним. Её звали Анжелика, а его Тельман. Она – девочка из обеспеченной московской семьи, единственный ребенок. А он беженец из Нагорного Карабаха, да ко всему еще и дезертир, попавший в Москву волею судьбы. Так как в родном Баку в то время его уже искала полиция и военкомат, то он решил с другом поискать счастья в Москве. Ему было 19 лет.
Познакомила их её подруга Маша, у которой дома он снимал с другом комнату в двухкомнатной квартире. Анжелике всегда нравились смуглые ребята, т.к. сама она была рыжая и белокожая, её тянуло к ним, как минус притягивает плюс. Но Тельман не был совсем героем её романа (ростом маленький, нищий). Но по своей доброте она просто не могла в лицо ему это сказать. Поэтому они стали гулять втроем: Маша, Тельман и Анжелика. Так продолжалось месяца три. Пока Анжела не поняла, что чем-то он её все-таки зацепил, она не могла прожить и дня, чтобы не заскочить к Машке в соседний подъезд. Хотя  уже понимала, что приходит не к Маше, а просто, чтобы увидеть его, но сама себе в этом признаться не хотела. Она хотела просто разговаривать с ним, просто дотронуться до него. Они уже пару раз поцеловались у Машки на кухне. Когда он уезжал домой, она писала ему письма, т.к. это был 1991 год, и мобильных телефонов еще не было. Она писала ему каждый день после школы, а он звонил ей на домашний телефон. Её родители были в шоке от такой дружбы, т.к. папа её считал себя лучшим представителем арийской расы. Зятя он хотел видеть только рыжим либо блондином, а не нищего, необразованного азербайджанца.
Когда он звонил из Баку, она перетягивала провод от телефона в свою комнату, делая вид, что разговаривает с подругой, иначе папа мог оборвать провод. Так прошло 2 года  в постоянных звонках, переписках, приездах и отъездах. Кроме поцелуев у них ничего и не было. Когда Анжела говорила, что ей хотелось бы, чтобы у нее было все как у ее подруг по-взрослому, он ей отвечал, что сейчас нельзя, только после свадьбы. Ей было так обидно, что все уже попробовали, а она как изгой перед подружками даже и похвастаться нечем. Потом он снял отдельную квартиру с другом без хозяйки. 14 февраля 1994 года на день всех влюбленных она пришла к нему в гости с твердым намерением, что это должно случиться сегодня. Она долго его упрашивала, т.к. он был категорически против, хотя сознавался, много раз от их поцелуев он «кончал» прямо в нижнее белье. Но когда она ему сказал: «Или у меня есть парень или его у меня нет!» Он понял, что она захочет попробовать это сделать с кем-то рано или поздно, т.к. женское начало в ней сильно проснулось. Потом она сама об этом  пожалела, т.к. было нестерпимо больно, и никакого удовольствия она не получила, чем так хвастались ее подруги.  После этого она пришла домой и была не в состоянии даже делать уроки, сразу уснула. Ночью она проснулась от боли, и пошла в туалет, кровь из нее лилась, она подумала, что она умирает, что так ее наказал Бог, за то, что она сделала это без брака. Она не знала, как сказать маме, знала, что родители ее убьют. Потом целый месяц, она даже думать об этом не хотела. Но постепенно своей лаской, заботой и нежностью, он сделал из нее настоящую женщину. Прошло 3 месяца, она заканчивала 10 класс.
          Он торговал какими-то шмотками в Москве, то получалось, то все отбирала милиция. Он понял, что тут он не сможет жить и работать, слишком много препонов для иногородних. Слишком много унижений испытал он здесь. Да и родственники его звали, старший брат предлагал приехать и вместе работать. Тельман сказал своей любимой, что он уезжает навсегда в Азербайджан, она была в панике: «Ты что меня бросаешь, мне же еще надо учиться 1 год в школе, что я буду делать!» Он ей предложил поехать с ним в Баку. Понимая, что родители ее не отпустят, она тихонько собрала вещи, отнесла к подруге, чтобы родители не увидели. Ей исполнилось 16 лет, получила паспорт и уехала с ним в Баку.