***

Шахова Татьяна
Кажется,… нет,… я больше чем уверена… я, опять испытываю чувство любви. Я этого очень хотела и еще больше боялась.
Говорят, что любовь… настоящее чувство любви… дается не всем людям. Ну, это вроде как редкое вознаграждение небес – любить человека всецело со всеми его достоинствами и недостатками, растворяться в нем и возрождаться вновь. Любить – это счастье. Любовь наполняет жаждой жизни.

Каждый человек, дано это ему или нет, стремиться отыскать свое счастье, стремиться любить и быть любимым. Каждому человеку удается любить по-своему.
Я не хотела больше любить. Любовь приносит мне только боль. Немного эйфории и продолжительную ноющую боль от невозможности быть любимой в ответ.
В моем случае что-то не срабатывает… меня не любят…

Да, нет, я хороший человек. И мое окружение не скажет обо мне плохого, они настолько сильно хотят видеть меня счастливой, что порой даже перегибают палку. Они знают, как сильно я хочу быть счастливой, и хотят видеть меня счастливой еще больше. Меня окружают хорошие люди… разные, но хорошие добрые люди. И я их люблю.
Боже… как же я не хотела вновь влюбиться,… а сейчас пишу это и чувствую, как бухает мое сердце, утопая в ноющей тяжелой боли.

В прошлый раз я собрала осколки своего растрепанного сердца, склеила их скотчем, запрятала в сундук и бросила в темный угол своей души, загнала туда же чувства и посадила на толстенную цепь. Я больше не хотела боли. Не хотела слез и разочарований. Я сказала себе, хочешь жить – прекращай себя истязать и убивать.

И вот опять… я знаю, что хорошего может не получиться. На самом деле никто не знает, сколько он продержится рядом с другим человеком. Иногда, кажется, что любишь ну просто до трясучки, а в какой-то момент открываешь глаза утром в своей постели и понимаешь, что внутри уже пусто, и человек рядом уже чужой, и хочется бежать прочь без оглядки. А иногда чувства заползают в душу медленно, исподтишка, прячась и притворяясь, незаметно пока не проникнут к самому сердцу и потом впиваются, словно змея своими ядовитыми клыками и впрыскивают разрушительный яд.

И все… это начало конца… начало боли… истязаний и отчаяния. И готова променять весь мир, который есть у меня, за объятия любимого. Прижаться к нему крепко, крепко слушать, как бьется его сердце, чувствовать его руки. Я могла бы сидеть так часами, не размыкая объятий.

Любовь еще ни разу не приносила мне счастья. Я не знаю, что станет со мной в этот раз. Хватит ли мне сил пережить новое расставанье?..


16.02.2010 г.