Три цвета любви

Сергей Колчин 2
 
 

               Три цвета любви.

Узри, Господь, я жалок, мал и слаб.
Любви не выдержат мои худые плечи.
По прихоти твоей - ее навек я раб,
Зажегся и сгорел, как восковые свечи.
Закрыто солнце мне туманом, мраком, тучей,
Над сердцем милой больше власти нет.
Случайный оказался я попутчик,
Что с поезда сошел и лишь глядит во след.
Случилось. Ты верна другому.
Принадлежать ему отныне твой удел.
Как бог потворствует такому?
Его терпенью будет ли предел?
Любовь пришла, мне посланная свыше,
Куда теперь бежать, собрав последний скарб?
Быть может, ты теперь мой стон услышишь?
Узри, Господь, я жалок, мал и слаб.

Январь 1990 г.


За чашкой кофе у окна
Я вспоминаю  блики ночи,
Мерцанье звезд, дыханье Сочи
А над волной летит Она.
Бежит босая, без изъяна
Ласкает гладкою ступней
Рябь черных волн, я, чем-то пьяный,
Бреду по тусклой мостовой…
Зима. Снега. Немного вьюжит.
И пальмы в тонком серебре,
И льдинки полоняют лужи
В унылом сочинском дворе.
Курю и пью, и нет просвета,
Лишь только грезится Она.
В бикини, в середине лета
Не с ним. Одна.

Январь 2000 г.

Бумага на столе
Пропахла сургучом.
Не думай обо мне
Не помни ни о чем.
Лишь разворот листа
Молчание хранит.
В нем та или не та
Со мной не говорит.

Будет осень длинной
Закружит листвою.
Я тебя не кину.
В омут с головою.
Будет, будет ужин,
Будут, будут свечи …
Я тебе не нужен,
Ты моя на вечер.

Пепел от письма
Пепел сигарет
Та или не та
Не дает ответ.
Лишь осколок льда
Топится в груди
Ты моя беда,
Ты не приходи.


Будет город дальний
Будет город близкий
Потолок зеркальный
Полог низко-низко.
Будет, будет ужин
Будут, будут свечи …
Я тебе не нужен
Ты моя на вечер.

Будет, будет ужин
Будут, будут свечи …
Я тебе не нужен,
Ты со мной навечно.

Январь 2010