Юмористическая лирика. Каннибал and Cкелет

Алексей Михеев
The Cannibal and the Skeleton - true story that had never happened

Во мгле могил
Голодный гад
Глад утолил,
Да сам не рад:
Восстал остов,
Что обглодал
Без лишних слов
Злой каннибал.
И тот скелет,
Скрепя, скрипя
Под грузом лет,
Как кот шипя,
Встревал, восставший,
В битвы чред.
Но проигравшим
Стал скелет.
В бою повержен,
В прах распался.
А гад, рассержен,
Вдаль умчался.
Мораль:
Не ешь чужие трупы,
Не пей бензин,
Не жри шурупы.
29.12.2006-31.01.2007
Москва

* * *

Пох-мелье...

Я вижу всех вас, нах, насквозь...
Я вижу всех во снах насквозь...
И сквозь пох-мелье еле-еле
Глаза открыли мне суть цели.

Я вижу всех вас, нах, насквозь...
Я вижу всех во снах насквозь...
Во снах вассалом вечной жизни
Я паперть на дороговизну

Сменил. Воспел в стихе о нас.
Вас пел в последний, что ли, раз...
Хочу проснуться ото сна... Ну а ещё, порой,
Проснуться и от жизни беспечной, за чертой.

Хочу хочушку похотить!
Хочу замуту замутить!
Проснувшись рано утром, жить,
Рецепт писать, отвар испить...

* * *

Москва - ад

Экспресс "Москва - ад".
Не вернуться назад.
Получив по башке кирпичом,
Ты не рад.
За весь беспредел,
Что ты вытворил здесь,
Стрелой улетел
Ты в купе 666.
Но если ты в жизни
Хернёй не страдал,
"Ore et labora"
Пожизняк соблюдал -
Спасенье грядёт.
Молись и мечтай,
Что не упадёт
Самолёт "Москва - рай"!

* * *

Бить, смеясь!

Смеясь, бесы вьют весов.
Смеясь, весы гьют гесов.
Смеясь, гесы дьют десов.
Смеясь, десы жьют жесов.
Смеясь, жесы зьют зесов.
Смеясь, зесы кьют кесов.
Смеясь, кесы льют лесов.
Смеясь, лесы мьют месов.
Смеясь, месы ньют несов.
Смеясь, несы пьют песов.
Смеясь, песы рьют ресов.
Смеясь, ресы сьют сесов.
Смеясь, сесы тьют тесов.
Смеясь, тесы фьют фесов.
Смеясь, фесы хьют хесов.
Смеясь, хесы цьют цесов.
Смеясь, цесы чьют чесов.
Смеясь, чесы шьют шесов.
Смеясь, шесы щьют щесов.
Смеясь, щесы бьют бесов.
Смеясь, бесы вьют весов.
Смеясь, весы гьют гесов.
Смеясь, гесы дьют десов.
Смеясь, десы жьют жесов.

* * *

Братеевский мост

Здесь мост через реку; Борисовский пруд.
Здесь люди пьют пиво и лошади срут.
Готовые розочки - только хватай,
И труп ещё тёплый с моста вниз кидай!
Вот кто-то прилёг, а там кто-то сидит.
Он с виду торчок. Удивительный вид
Отсюда открыт. Готов первый тост,
Ведь с нами пьёт вод(к)у Братеевский мост!

* * *

Tverskaya st.

Не сказка, а быль!
* * *
Картофель фри,
Курица гриль.
Барбара БРЫЛЬ -
ТверСКАЯ street -
Прекрасный вид
Отсюда скрыт.
Прохожий БРЫЛЬ -
ЯМИ блестит...

* * *

Свет монитора

Разменяв себя на строки
Сетевого эскапизма,
Жизнь моя бурлит в потоке
Из дерьма и онанизма.
И в прыжке от точки к точке
Выбирая, чем ударить,
Жду не той - так этой ночкой
Смерть, чтоб творчество пиарить.
Смысл жизни забывая,
Завывая на весь мир,
На все тачки забивая,
Я спускаю всё в сортир...

Удобряя, одобряя,
Вновь себя приободряя,
Жду, что вынырнет любовь
Из могилы мёртвых снов.

* * *

Что такое "кирпичи"? (Ответ незадачливому рецензенту)

Что такое "кирпичи"?
Разве глина из печи?
"Нет!!!" - рабочий прокричит.
В вас кирпич уже летит.

Кирпич - оружье пролетариата,
Как арматура иль лопата.
Кирпич. Фундамент. Бригадир
Расскажет, как устроен мир.

Когда ты в тёмный двор заходишь,
Тебя кто точно защитит?
Стоят бычары на пути.
Но есть в карманах кирпичи.

Всё, ты уверенно прошёл!
Раз ты уверен, все смолчали.
И даже стукнуть не пришлось
Их кирпичами по еб***ам.

Фундамент мирозданья прост: кирпич-отец и мать-Земля.
Он - космос. Так же он велик,
Он - основанье пирамид.
Не Бог, не человек, не тля;
Спокойно-мудр, он молчит.

Люби, а не руби с плеча
Шесть граней алых кирпича!
Мир всё трещит, но жив, пока
Кладка уверенно-крепка.

* * *

Булга из ада (говноцикл)

1.Апология булге

Апология булки,
Недоеденной утром.
Кто-то выдолбил втулку,
Героин забил внутрь.
Покрывая покровом
Анаши или мака,
Расписался узором
Кокаиновым: «Кака».

2.Говномат

Говномат Какашникова в правой,
В левой – говномёт.
Бьюсь за масть, за ложь, за славу,
За закрытый рот!

3.Лоно

Написанное Лоном
Не вырезать ничем.
С поклоном и со стоном
Я с Лоном сплю и ем.
В минуты колебаний
Молюсь я только Лону
И поглощаю знаний
Плоды с твоим талоном.
На шее есть кулоны
С тобою, да и только.
Ты – Моцарт мой, о Лоно!
Ты – Штраусова «Полька»!
Ты – Ирка, и ты – Олька,
Тебе имён ведь сотни
И тысячи… Ну столько,
Говна как в тихом Доне.

4.Висельниг

Висит раз – значит, мёртвый.
Раз встал – гляди, ожил!
В объятиях простёртый,
Подкрался некрофил.
В приветствии лукавом
Подёргал мёртвый зуб:
«Могу ли я в канаве
Использовать ваш труп?»
Но висельник оживший
Был, в общем, уж не мёртвый,
И некрофил с поникшим
Ушёл дорогой стёртой.

5.Будда

Будда будет умирать
Словно три кометы
Будда будет полыхать
Став крупицей света
Будда будет исчезать
Пред лицом Вселенной
Будда должен испытать
Всюду перемены
Будда будет растворять
В истине сомненья
Будды не должны бывать
В глупом самомненье
Будда будет пребывать
В будке борзой суки
Чтобы всё вкусить познать
Превзойдя науки
Суки Будда помирать?!
Не бывать вовек!
Смысл тайный восприять
Сможешь человек?..

6.Призрачная Лика

Призрачная Лика,
Твой лик сегодня сладок.
Призрачная Лика,
Твой стан изящно-гладок.
Призрачна как ночь,
Мне близка такая.
Все сомненья – прочь;
Облик твой сверкает!
Призрачная Лика
Недавно умерла.
Призрак Анжелики,
Дай чуть-чуть тепла!

7.Nameless

Мне тошно. Заблюю
Сейчас вам всю квартиру.
Так тошно! Сотворю
Я знак презренья миру.
Я выблюю себя,
Всю душу и всю злобу.
Я покажу, что я
Засовывал в утробу.
Я поделюсь меню
С любым, кто пожелает.
Я просто заблюю
Ваш мир дерьма и стали.
Я заблюю ковёр,
Я заблюю и мышь,
Вонючий монитор,
Моё «буэ!» услышь!!
Я заблюю себя,
Ведь тоже был хорош.
Я выхожу, блюя,
Из стаи мерзких рож.

8.Трусливые суки

Трусливые суки
Сюда не заходят –
В подвалы науки,
Где демоны бродят.
Тут строгие звуки,
Тут трупные черви.
Подлец тянет руки
К убитым так нервно.
Трусливые суки
Боятся и плачут,
Ведь вечные муки
Их всех ожидают.
В подвале навечно
Закрылся от боли
Трусливо-беспечный
Певец скорбной доли…

9.Пять дней взаперти

Пять дней взаперти –
Задохнулась в подвале.
Хорошую девочку
Там запирали…
Из стекла и из стали
Мир стёк слезами,
Развеяв все мифы
Тупыми ножами.
Пять дней без воды –
Взаперти – не вдохнуть!
Пять дней без еды,
Чтобы горя хлебнуть…
Смерть или вусмерть,
Папка иль мамка?
Совесть забудьте –
Её вам не жалко!

* * *

Я готов

Я готов часами грызть железо,
Готов ночами я не спать, готов не есть три дня.
Готов залезть я на тебя и обещать: "Не слезу!"
Готов полгода проорать: "Где ты, любовь моя?"
Готов я сдать всё за тебя в каком угодно вузе,
Готов отдать ради тебя и грёзы и мечты.
Готов хоть приползти к тебе израненным на пузе,
Но только вот готова ли к такому будешь ты?

* * *

Лысые крылья коммунизма

Крылья советов
Несли к коммунизму -
Лживому свету
Нерадостной жизни.
Дядечка лысый
Тупо замыслил
С мыслью о рае
Гнать страну к краю.
Но неудача
Постигла героев,
В обкомовских дачах
Снискаших покоя:
Время пробило
Час перемены,
Но не забыло
Вашей измены.

* * *

Пашнёву-от Мих.Булгакова (ответ на старую рецензию г-на Пашнёва)

Покинув келью лжезабвенья,
Восстав из праха и из лжи,
Найдя в и-нете воскрешенье,
Вторым приходом в мир спешит

Великий Мастер, то есть я.
Где Маргарита здесь моя?!
Та дама в шапке? Не она!
Актриса лишь не без огня.

Что здесь творилось? Вы даёте!!
Потомки, мать твою ети!
Да как вообще вы здесь живёте?
Не так что? Всё, как ни крути!

Да вижу я, что нет Союза
И нет парткома ни над кем...
Но вы нашли другие узы.
Вы все здесь заняты не тем.

Вы все враги себе, и точка.
Вопрос квартирный не ушёл.
Пускай без смысла третья строчка,
В себя ещё я не пришёл.

Нет, братья, не могу я с вами.
Здесь жить не скучно, Николай,
Но грань, та, что лежит меж нами,
Стеною без меня взросла...

Всё, всем пока! Пора в могилу.
Уж лучше б и не вылезал!
Надеюсь, что не всё, что было,
Убито. А я всё сказал!

* * *

Ночное...

Я вам пишу - меня пробило!
В моём пере писачья сила!
В два часа ночи компьютер подключен.
Свою популярность пойду и подрючу!
Ого! Прочитало пятнадцать мужчин,
Четырнадцать женщин и пьяный кретин!
Пятёрка рецензий - сегодня везёт!
На Прозе я гений, не так ли, народ? ;)
Но завтра в реале пойду я в палатку,
А сзади мне ножик вонзят под лопатку!
Вот будет обидно - чего я достиг?!
Был рейтинг вчера, но ведь это лишь миг!..
Я - средоточие прошлой обиды?
Что ж, ищем другую, хотя бы для вида!
Все пидорасы. Вокруг всё так шатко.
Я буду жёстоким для вас. Буду кратким.
Все сбились в колючую кучу зверька.
Все сбились в лоток одинокого рока.
Все шумно вздохнули - вот третья строка,
Вы заняли очередь мне у ларька?
Все тихо вплелись в изголовье потока.
Я вам не спою о неспетости лета.
Я ставлю конфету себе на замету.
Я вышел-вошёл и опять, снова вышёл.
Я слушал твой зов, но за шумом не слышал...