Девять дней из жизни одного города

Любовь Астрелина
13 декабря 2009 года.

Девять дней из жизни одного города.

Метель яростно заметает поземкой  дороги города . Она,как обезумевшая от горя мать, рвет свои  враз поседевшие волосы.  Порывистый ветер остужает раскаленную атмосферу отчаяния, пытается  задуть ожоги в душах и сердцах осиротевших в одну ночь сотен людей.
Местом скорби, наполненным энергетикой безысходности, криками беспомощности, вновь стал наш город.

Я сидела в машине,рядом с автобусной остановкой, ждала дочь. Вокруг суетились люди .
 И  вновь жизнь почему-то не остановилась. Из цветочного киоска, напротив меня, выходили молодые люди с цветами. Гвоздики . Четное число.
В осознании того, что цветы эти  предназначены ушедшим от нас навсегда девять дней назад из «Хромой Лошади», я пристально стала следить за спешащими по своим делам людям вокруг. Автобус подходил, толпа исчезала в его чреве, фонарь освещал пустую остановку. Снежинки медленно кружились,  танцуя, падали на лобовое стекло. Взмахом дворников их сметало по сторонам, новые с такой же легкостью падали вновь и вновь.

Время растворилось в потоке жизни и густой  тягучей волной протекало мимо моего взора. Медленно, как в прозрачном , вязком желатине, потекла жизнь за окном. Сначала накатывал глыбой автобус, всасывал толпу людей, плавно исчезая за поворотом. Потоки чередовались один за другим , последовательно заплетаясь в косу. Мое наблюдение за этим потоком времени притормозило и мои ощущения, тупое наблюдение, осознание причастности и бездействия, невидимой силой вжимали меня в кресло.
Течение времени. Река времени. Сколько горя она вместила в себя и примет еще неизвестно сколько.
Жизнь, которая оборвалась так внезапно.  Что же осталось?  Только время…
 Время лечит ???
  И  сколько ж его нужно, чтобы засыпать пеплом забвения людское горе?