Журнал Десятка что дальше

Журнал Десятка
После двух номеров  я оказался  на некотором  перепутье. 

        С одной стороны,  модель показала  работоспособность,  и есть интерес  людей участвовать  в подобных анонсах.  С другой,  отклик читателей  получился   значительно  ниже ожидаемого.  Мало  кто действительно идет по ссылкам , несмотря на то, что  средний уровень предлагаемого по моим  понятиям   выше,  чем  средний уровень  сайта в целом.  В таких условиях  анонс в “Десятке ”  становится для авторов  менее выгодным, чем в ленте рецензий. Во всяком случае, не сильно более выгодным...   Более того, второй номер  получил еще меньше  кликов, чем первый,  хотя не исключено, что это связано со временем вывешивания – первый висел на выходные  и провел на главной больший срок. 

        Отрицательный  результат  –  налицо, и он  - тоже   результат . Я еще не дорос до уровня Гегеля, утверждавшего, что если факты противоречат его теории, тем хуже для фактов. В принципе  есть  две  возможности . Номер  раз – закрыть журнал и раздать  баллы (их на счету не особо много).  Номер  два  - продолжить , и посмотреть  что будет дальше. Возможно, сделать какие-то изменения в формате журнала, но я не особо понимаю,  что можно сделать ...  У меня даже есть подозрение, что если бы я рекламировал таким способом  Кафку  с Дэном Брауном (будь они на сайте)  результат вышел  бы примерно таким  же... Я припоминаю  эпизод , когда  одн а дама  вывесила  под неким ником  сочинения вполне  широко известного в узких кругах  автора  (толстые журналы, переводы  на иняз  и т.п.  ) - результат был достаточно  кислый.  К сожалению,  страницу закрыли,  когда  дело всплыло.   

       Я могу конечно высказываться  по существу  принимаемых  работ  (хотя бы некоторых),  но  захотят ли  аффторы ,  чтобы  их ругали за их же прозобаллы? 
   
            Мне хотелось бы узнать мнение заинтересованных лиц по поводу  ситуации.  Я (говорю  честно)  начал закулисные переговоры насчет возможности передачи  правления другому лицу – пока у меня нет  определенного подтверждения, что это лицо возьмется  за  редактирование.