После двух номеров я оказался на некотором перепутье.
С одной стороны, модель показала работоспособность, и есть интерес людей участвовать в подобных анонсах. С другой, отклик читателей получился значительно ниже ожидаемого. Мало кто действительно идет по ссылкам , несмотря на то, что средний уровень предлагаемого по моим понятиям выше, чем средний уровень сайта в целом. В таких условиях анонс в “Десятке ” становится для авторов менее выгодным, чем в ленте рецензий. Во всяком случае, не сильно более выгодным... Более того, второй номер получил еще меньше кликов, чем первый, хотя не исключено, что это связано со временем вывешивания – первый висел на выходные и провел на главной больший срок.
Отрицательный результат – налицо, и он - тоже результат . Я еще не дорос до уровня Гегеля, утверждавшего, что если факты противоречат его теории, тем хуже для фактов. В принципе есть две возможности . Номер раз – закрыть журнал и раздать баллы (их на счету не особо много). Номер два - продолжить , и посмотреть что будет дальше. Возможно, сделать какие-то изменения в формате журнала, но я не особо понимаю, что можно сделать ... У меня даже есть подозрение, что если бы я рекламировал таким способом Кафку с Дэном Брауном (будь они на сайте) результат вышел бы примерно таким же... Я припоминаю эпизод , когда одн а дама вывесила под неким ником сочинения вполне широко известного в узких кругах автора (толстые журналы, переводы на иняз и т.п. ) - результат был достаточно кислый. К сожалению, страницу закрыли, когда дело всплыло.
Я могу конечно высказываться по существу принимаемых работ (хотя бы некоторых), но захотят ли аффторы , чтобы их ругали за их же прозобаллы?
Мне хотелось бы узнать мнение заинтересованных лиц по поводу ситуации. Я (говорю честно) начал закулисные переговоры насчет возможности передачи правления другому лицу – пока у меня нет определенного подтверждения, что это лицо возьмется за редактирование.