Игроман

Дюжев Алексей
Привет всем. Меня зовут Funker. Я – эльф тридцатого уровня, веселый, в меру общительный, за спиной – две профы и двести семьдесят квестов. Ну кроме реальной жизни, я еще иногда себе позволяю виртуальную. Но редко. Так что плохо обо мне не думайте: я не игроман. Не играю ночами, вовремя ем (к слову сказать, люблю розовое мясо тритона, слегка поджаренное на огне… ах, эта корочка…).

Недавно нашел новую игру. «Институт» называется. Ну все вокруг советовали, вот и решил протестить, что да как. А знаете, ничего, нормальная такая. Только зарегаться там проблемно: тест пройти надо. И не один. Я вообще так понял, что версии есть разные: есть «бюджетные». Я так понял, что-то типа триал-версия; нарушаешь правила – бан. Если «коммерческие». Но где-то лицензия на год, где-то на подольше… А что самое интересное, версию тебе дают по результатам теста. Видать, тем кто поумнее, «бюджет», а тем, кто…
Ну прошел я этот стремный тест. Ток они его как-то звали странно… «ЕГЭ», кажись… Разве что не крестились. Стартовая локация – храм гильдии.

Вот, кстати, тож мозговыверт. Нет чтобы назвать все просто и понятно: гильдия. Так нет. Назвали же «факультетом». «Деканат» какой-то выдумали. Долго пытался понять, что такое «деканат». А они так комнату мастеров называют. Странный народ!

Что меня откровенно здесь поразило, так это система классов. Ну, например, рас здесь всего три: люди (нормальные, адекватные игроки), ботаники (полная противоположность людей) и преподы (эти вообще отдельный разговор). Преподы, кстати, - не обычные игроки, а квестовые персонажи.

К слову о квестах. Их тут много, но все какие-то однообразные; нет, ну правда, либо что-нибудь написать, либо куда-нибудь сходить и что-нибудь написать. А вот не исполнять квесты нельзя – бан (в «бюджетной», разумеется). Тут вообще крутое пве. А пвп строго карается.

Уровней там двенадцать. И на каждый дается по полгода. За это время кучу квестов пройти надо, а чтобы перейти на следущий уровень, еще и четырех боссов завалить. Если все условия выполнены, то получаешь Печать. Это пропуск на следующий уровень.

Вобщем я пока что человек второго уровня. В гильдии Магических Технологий. МТ сокращенно. Но вообще-то я эльф. Тридцатого  уровня.