Сон. Смерть. Весна

Андрейбора
Приходил давний друг, рассказал про свою жизнь и мельком про свой сон.
Когда ушел, строками выложил его рассказ на бумаге, и не понимаю, толи друг в рассказе, толи я.

«Всё что тает превращается в грязь, но мы радуемся этому, оттого, что скоро наступит весна со своей грязью, которую заштрихует цветение того, что называем растительностью.
Первый лист, первый цветок, разморозят наше зимнее мышление, и там не будет грязи, всё кругом станет прекрасным, и как бы человек не жил и в какой бы пещере не существовал, он станет другим, полной разницей, с тем которым был зимой.
Весна наступает! Весна заставляет по-новому взглянуть свою жизнь.
Приснился сон, как в 2004, перед землетрясением. Ладно тогда во сне волна до неба захлестнула нас с женой и всё, темнота, а сейчас, волна накрыла и выбросила нас на берег  с зарослями тёрна. Пляжик маленький и стена колючего тёрна по всему берега. И почему-то кенгуру с венками на голове стоят и крутят над головой бумерангами. Орут главное, как зайцы подстреленные! Жена сказала пару слов самому здоровому, а тот ей бумерангом тыкает на песок. Посмотрели мы на песок, а там следы метровые с ямками в десять сантиметров, где должны быть коготочки.
-  Кин-конг, местный! Или динозавр, типа раптер! А вон и горка дерьма, нам по пояс, парит! Испражнялось чудище совсем недавно! Скоро проголодается! - спокойно сказала жена, и показав кенгуру язык, пошла к куче.
Я двинулся вслед за ней и уже набрал воздуха, чтобы не задохнуться от предполагаемой вони, как из кучи дерьма выскочила маленькая ящурка и встав на дыбы зашипела на жену. Вони не было, только не большой запах уксуса. Я знал, что жена не переносит уксус, от его запаха её глаза наливались кровью, и источник уксусного подобия тут же покрывался кетчупом или майонеза. Сейчас под рукой ничего не было, и это подействовало на жену достаточно сильно, и как результат раздавленная туристическим башмаком ящурка.
Уксус, ящурка, … и бумеранги, брошенные всеми стоящими вдоль кустов кенгуру в нашу сторону. Но не я прикрыл жену, а она прикрыла меня, перехватывая бумеранги и метая их обратно….  Кто бросал, тот и упал, оросив кровью песок.
-  Кусты преграда! – крикнула жена, и стала подтаскивать тела мёртвых кенгуру в одно место.
Я молчал! Я наблюдал! Я слушал! Я знал, что это сон! Но моя жена!!?? Откуда у неё такие слова и такая жестокость? Или сон показывает, какая она есть на самом деле? Или вижу ту, какой хочу её видеть?
-  Помоги!
Сказала и не посмотрела в мою сторону. Подошел и взялся за хвост одного их кенгуру, которого жена уже держала за уши.
-  На три бросаем!
-  На три бросаем!
-  На три бросаем!
-  На три бросаем!……………….
Сколько этих слов, столько и кенгуру были брошены на кусты. Смяв их своими телами и превратив в проход участок в этой колючей растительности, мёртвое показало нам другой мир.
Мы смотрим на мир, через кусты, через колючки нашей жизни, но того, что увидели за этой стеной, не было в нашей жизни, и не было там хоть чего-то от нашей мечты. Там была смерть! Она в образе огромного чудища, оставила на берегу следы нашей жизни, следы и кучу перебродившего дерьма, и детёнышем из неё, ящуркой, вылезла жизнь человеческая, которую и раздавила жена.  Жена знала, что мы умерли и за стеной кустов мир мёртвым!
Смерть смотрела на нас, а мы смотрели на неё. Она без косы и чёрного покрывала на плечах. Она видится добрым чудищем открывающим дверь в мир иной.
-  Весна! Смерть! Она ещё пока грязная и видится чудищем, но вскоре мы увидим её бутоном цветка и зелёной листвой! Видишь за её спиной цветущий сад и танцующих в вальсе людей? Они пока ещё видятся белыми пятнами, но ты разве не слышишь звона весенней капели, музыку весны?
Я не ответил, а проснулся от шорканья жены на кухни и стука капель по подоконнику.
Сейчас я понял! Этот сон к весне! К реинкарнации, того кем были зимой, в то, кем должны быть весной! И не будет никакого катаклизма, а просто будет смерть-весна, как новая жизнь!
И надо быть поосторожней с женой, а то бросит меня, как кенгуру на колючие кусты, и откроет от меня мёртвого дверь  в новую жизнь».