Вещь

Артемий Бородин
У меня есть одна прекраснейшая вещь, прекраснее ее ничего не существует. Мне ее подарили на день рожденья, в тот день мне исполнилось 20 лет. Все свои 20 лет я мечтал о ней, мысленно я представлял, что она у меня уже есть, представлял, как я ее с гордостью показываю друзьям!!!! В моей голове роились мысли о том, что все мне будут завидовать, но так же боялся: «А что если моя вещь окажется не самой прекрасной и надо мной посмеются». Но вот прошёл год с момента появления вещи в моей жизни и я понял, что вещь овладела мной, еще до того, как мне ее подарили. Жизнь проходила перед глазами, а я грезил мечтой…А когда получил свою, мечту опять же холил и лелеял ее. За этот год никто из близких не видел меня, у меня было много хлопот по уходу за вещью…
И СЕЙЧАС В СВОЙ ДЕНЬ РОЖДЕНЬЕ, РОВНО ЧЕРЕЗ 21 ГОД ЗАВИСИМОСТИ, Я ВЫБРАСЫВАЮ ВЕЩЬ В КОСТЕР.

" Вещи, которыми ты владеешь, в конечном итоге овладевают тобой"/"Бойцовский клуб"/