Зов сердца

Андрей Толстоногов
Мужчины плохо понимают женские сигналы, за исключением, разве что, сковородкой по башке.

Возьмите меня. Уж на что дуб дубом, и то забрезжила бы смутная догадка, если бы женщина, мимоходом, задала мне два, всего два вопроса:
       1. Вы меня проводите?
       2. Вы зайдёте на чашечку кофе?
Всё. Вот и всё. Девичья гордость почти не пострадала.
Никакого унижения и навязывания. Спрос не грех.

Формулировки, конечно, могут быть разными, но это самые лаконичные.
Причём как раз само какао-то, как правило, и не нужно.
Опять же экономия.

Вообще-то и женщины грешат глубоким непониманием мужских нужд.
Такое барское пренебрежение.
Хорошо им! Им-то самим практически ничего не хочется.
Я, например, запросто обхожусь без наркотиков, табака, футбола и пива.
Ну как, например, я бы не понимал, чего это там женщина от ПМС страдает. Выёживается конечно, напоказ, на жалость давит.

Вот так, бывало, намекнёшь робко, что, мол, после пары лет исступлённых походов по театрам, кино, кофейням и магазинам неплохо бы, как-нибудь при случае ну хоть частично раздеться и поваляться немножечко, прижавшись друг к дружке. Уж не о чём большем, упаси боже, я своих целомудренных ровесниц-бабушек и просить-то не смею!

И тут наступает момент истины:

"Как!! И ты туда же??!! Я-то думала, что наконец общаюсь с интеллигентным человеком!! Ты столько лет (месяцев, недель, ненужное зачеркнуть) морочил мне голову своими театрами и парфюмерными магазинами!!! Какие же вы всё-таки скоты все, животные, а ещё в институте работает, шляпу надел!!!  Из-за тебя я  потеряла веру в людей!!!!"

Конечно, когда её избивал муж алкаш – она не потеряла.

Причём уж как о сексе они любят поговорить… куда уж мне уж с моим косноязычием! Прям, можно подумать, он им нужен или хотя бы нравится.

То есть они думают, нет, глубоко уверены, что мужчине женщина нужна только для того, чтобы стоять с глупым видом рядом с ней у витрины женского белья, создавая ей ощущение престижа – не одна, при мужике!

Господи! Ну какие же бабы дуры!!! Они думают, что нам интересно их бельё!!! Да содрать, к ядреней матери это бельё и вот тогда можно с ними начинать о чём-то разговаривать!

То же и духи. Полный идиотизм. Просто им некуда зарплату девать.

Докладываю обстановку. У мужчины ТОЛЬКО ТРИ обонятельных критерия:
1 – воняет (бомжиха или старше 50);
2 – не пахнет (чистоплотненькая, спрошу-ка телефончик);
3 – пахнет какими-то духами типа Шанель или Шипр (подозрительно, зачем?).

Наивно думать, что мужик реагирует на парфюмерию. Ну, разве что если прямо при нём раздеться и натереться, вот, может быть тогда. Тогда, пожалуй, сработает. Любой запах.

В общем, за всю страну не скажу, но на сайтах знакомств собрались исключительно женщины с тяжелейшими формами сексуальных неврозов. Проверено. К величайшему сожалению проверено.

Объяснить такую десексуализацию женщин я могу только так:
               
               Всех их в детстве изнасиловал отчим.

Причём самое жуткое и унизительное, что один и тот же отчим – всех и сразу.

Те же, что чудом сохранили самое дорогое, что есть у девушки – нормальную сексуальность, попрятались где-то ещё. Возможно на Кировской барахолке.
Кстати, на выходные надо будет поискать там кое-какого товару.

Мужики всё же продвинулись гораздо дальше в понимании женщин. Я хоть и натурал, но сужу о мужиках объективно.

Женщина, любая, при малейшей возможности начинает выё*ываться, а мужчина – в зависимости от воспитания.

Среднестатистический мужик, например, хоть кое-как, но держит удар. Получает отказ за отказом и мужественно, с улыбкой и цветами продолжает водить её в кабаки.
Хотя улыбка всё больше напоминает выражение лица китайца, который тужится.
А женщина? Она мужественно держит удар или женственно?
Она переживёт отказ на своё "Я тебя хочу"? 

Мужчины более адекватно оценивают ситуацию. Среди мужиков я не встречал идиота, который думает, что женщинам интересны результаты матчей "Спартака".

Ни один не говорит, что "всё равно я самый красивый", а у женщин я такое слыхал, в том числе и от полных уродок.

Покажите мне такого осла, который делает свой выбор на основании  того, носит ли она чёрное, белое или красное бельё. Вот тут, как нигде, главное не форма, а содержание. Предпочитать содержание – уже признак зачатков высшей нервной деятельности.
Женщина же реагирует не на поступки (содержание), а на слова (форма). Торжество формы.
Не о той форме надо заботиться, дамы!

Не доводилось мне и беседовать с таким, который полюбил за то, как классно она одевается. Обычно как раз за то, как наоборот.

А у какого пола больше лживости и лицемерия? "Мужчина, вы женаты? Только правду!" А сами, кстати, даже возраста своего назвать не хотят.
Знакомишься с такой, написано 45.
А разговоришься и во фразе нет-нет да и проскочит деепричастненький оборотишко типа "Позапрошлым летом, отмечая мой полтинник, мы так надрались…".
Чья бы мычала!!!
Знакомишься с женщиной - прибавляй к возрасту 5, к весу 15, ко времни прибытия 30. Такое правило правой руки.

Правду им подавай! Комплименты, наверное, тоже правдой считают. Ведь сами же и говорят "Врёшь, нахал, но приятно врёшь" и разрешают сегодня остаться.

 
Срочно нужен женско-мужской разговорный словарь, типа:
М – что имеют в виду мужчины
Ж – что имеют в виду женщины.

Итак:

"Знакомство"
Ж – ну хоть этот-то будет без пошлости;
М – ну хоть эта-то не фригидная театралка.

"Лёгкие отношения"
Ж – дружба пионера и пионерки;
М – женщина сверху.

"Романтические отношения"
Ж – ежедневные нежные звонки, СМСочки с сердечками и улыбочками;
М – только петтинг.

"Секс"
Ж – бал, ужин, свечи, тихая музыка, нежный шёпот, аромат духов, я царица бала;
М – голые тела бьются в кайфе, все стонут, всем хорошо.

"Брак и Семья"
Ж – Теперь ты только мой, я никому тебя не отдам;
М – Сама мой! Эх, поспешил! Прощайте, юные забавы.

"Сегодня быть не смогу"
Ж – У него другая!!!!
М – Уф!! Наконец-то отосплюсь по-человечески.