Креативщик, или несостоявшийся поэт

Мидлав Веребах
До того случая Игорёк был натурой возвышенной. Даже слишком. Стихи девчонкам писал. Подкараулит какую-нибудь после школы, портфельчик  до дому несёт, а в глазах восторг. И не хотел, чудила, верить, что эти милые существа тоже какают. Особенно, про Людку из 8 «Б». Мы с Коляном за его мозги забеспокоились, пару раз предложили тему обсудить. А он слюной брызгал и убегал, словно придурок конченный.

Забавно нам сперва казалось, потом поняли, что не до шуток уже – спасать пацана надо. Ну, однажды после перемены, когда все по классам рассосались, затолкали мы его в девчоночий туалет, чтоб убедился. А там запахи, естественно, совершенно реальные. Ничем конкретно от наших не отличаются. И бумажки такие же. Да ещё другие.

Неадекватно среагировал наш поэт – буйным стал, плачет, драться лезет, будто не для его же пользы стараются люди. Получил, конечно, этот хлюпик слегка промеж рогов, затих. И с того дня прекратил дурью маяться, стишки писать.

                ***

Много с тех пор времени прошло. Сидели мы вчера с Коляном во дворе под грибком, своих спиногрызов выгуливали. Только пузырь раздавили, а тут смотрим: ба! Игорёк на крутой иномарке заруливает. Побазланили. Пацан больших успехов в бизнесе добился, каким-то арт-директором стал. С Останкино дела водит. На рекламе прокладок и тампонов специализируется, бобов просто немеряно огрёб. Вот, только с бабами у него что-то не того. Тридцать лет мужику, а ни к одной близко не подошёл. Так, оно, говорит, и лучше: больше времени на креатив остаётся. Мстить не мешает.

Думаю, это наша с Коляном заслуга. Ну, что одним чокнутым стихоплётом на свете меньше.