Сны наяву

Ельдегиз
Я проснулся и еще чувствовал оттенки своего сна. В голове крутились какие то бессмысленные сюжеты сна, в глубоком и густом тумане... Наверно почти все люди видят сны, иногда они даже бывают цветными. Но это редкость. А я с некоторых пор поймал себе в мысли что, некоторые события которые происходили в моей жизни, мне очень знакомы, как будто я их уже переживал, вернее каким то зашифрованным образом, в коротких эпизодах я видел их в моих снах за день или несколько дней вперед. Я не верю в экстрасенсы, гадалки и в другие персоны занимающийся предсказаниями. И знаете почему? Они хотят показать что им все известно наперед и они «точно знают или чувствуют» что, будет происходить.  Это невозможно. Может быть они что то видят, но не уверены в том что увидели они просто пытаются угадать иногда это совпадает и тогда они становятся знаменитыми экстрасенсами. Но в моих снах все происходят по другому, почему то они мне кажутся как предсказания Ностродамуса, такие же зашифрованные. А самое главное после того как я уже увидел, утром я почти забываю их. И  когда событие случается и я переживаю его, вдруг я начинаю вспоминать что, я уже видел это в моем сне и в каких то символах но иногда они бывают очень прямыми и ясными и совпадают событиями. Как это происходят я не знаю, я получаю даже советы во сне и конечно же проснувшийся или забываю, то что видел или просто не верю и не исполняю. Но постепенно они проявляются как фотографии полученные от негативов, в полутонном красном цвете в комнате фотографа. Я вижу сны наяву с каких то пор, но не верю им а они продолжают сбываться, вопреки моему неверию...