Солнце

Макс Вивер
Солнце! Почему оно сегодня такое яркое? Тёплое? Какое-то не обычное. Хотя вчера оно с утра точно также светило в моё окно. Может, потому, что всё ближе лето, или потому, что вчера мне мама застелила чистую постель? Да нет, оно светит как-то по-новому. Я уже четырнадцать раз видел лето, а сколько раз я спал на свежевыстиранных простынях и не сосчитать, но раньше я никогда не видел такого Солнца.
Или это что-то со мной? Со мной, а солнце здесь совсем ни при чём? Может это просто я переменился. А иначе как же объяснить, что я вижу новое солнце? Даже больше, я вижу совершенно новое небесно-голубое небо. Да! Да! Именно небесно-голубое! И этот старый клён под окном! О, Боже, как же я его люблю! И не только его. Я люблю это солнце, это настолько родное мне небо.  И эту подушку, что у меня под головой, которая со вчерашнего дня пахнет «Тайдом», я тоже безумно люблю. Да, и Ершову! Нет, Таньку я не люблю. Как можно её любить. У неё же прыщи по всему лицу. И эти дурацкие косички, которые ей заплели ещё наверно в яслях. Не-е-е, Таньку я точно не люблю. Но сегодня утром и она мне очень нравится.
А может, я сошёл с ума?  Ведь бывает же так, что жил человек, жил, а потом проснулся однажды утром и совсем сумасшедший. И толпы врачей потом дают ему всякие пилюли, ставят капельницы, а ему хоть бы хны, улыбается и всё. Ну, я же не улыбаюсь. Хотя сейчас, может, и улыбаюсь, но это к делу не относится. Нет, я точно не сумасшедший. Иначе я бы этого тогда не знал, и даже подумать не мог, что у меня съехала крыша.
Я понял! Я просто вырос. Повзрослел за одну ночь. И теперь я не мальчик, я мужчина! Ох, как приятно это понимать.
Так, стоп, а сколько сейчас время? Семь пятнадцать. А чего это я проснулся в такую рань? Я же болею, по крайней мере, для Марьи Ивановны.

…С этой прекрасной мыслью он повернулся набок, накрылся одеялом с головой, и с осознанием того, что он теперь мужчина, уснул глубоким сном.

Конец.

25 октября 2009 г.