Гот мит унс

Андрейбора
- Дорогой! Как тебе не стыдно! Дрочишь на фотографию моей сестры! А ведь жрать-то готовлю я!
- Откуда ты взяла, что я дрочу на сестру, ведь вы с сестрой близняшки. Может я через огромное усилие, пытаюсь у своего члена, возбудить к тебе чувство! Я ладно, тебя лю..., но он-то от тебя блю.... Это я, кстати, делаю для тебя!
- Да что, я не узнаю свою сестру! Извращенец! Мучаешь меня всю жизнь!
- Ёб твою мать! Я её мучаю всю жизнь? Да это ты меня, вгоняешь в онанизм! Я как верный супруг, соблюдаю верность её ****е, а она меня делает виновным! Достала меня своей чистотой и диетами! Где это видано, чтобы в семье был секс по расписанию? Да и ходишь как "чушка"! Сгорбилась в тридцать лет, будто за спиной шестьдесят! Я мучитель, она мученица! Ничего себе! Лежит к койке как бревно, даже в праздничный день секса, и говорит, что "у меня такая конституция". Какая конституция! Мозги у тебя заплыли от общения с богом! Ну, сука, я тебе устрою!
- Ты не можешь подходить к алтарю! Ты не крещённый!
- Как это я не могу просить у бога помощи? Он что, выполняет просьбы, для таких как ты? Не мешай! Господи! Вот стою у тебя на коленях, и прошу помощи! Сзади меня, супруга моя, слуга твоя. Она ещё пока не в твоих пенатах, и как-то для меня странно, чтобы бог направлял своих слуг, на деяния по разрушению семьи. А ведь, по-твоему, семья, ячейка общества человеческого! Я перед этой женщиной чист и верен, а она сука подталкивает меня на прелюбодеяния. Помоги! Что? Ну, может ты и прав, но это твоя канитель! Ну и хули! Я то здесь причём! Ладно! Что? Ну, ты молодец! И как она? Ничего себе! Ну, ты даёшь, старый! Спасибо, дружбан! Иди с тобой хотят поговорить.
- Кто?
- Кто! Бог наш милосердный!
- Я слушаю тебя боже! Люблю его чистой любовью.... Я себя подготавливаю к этим дням.... У него такая большая штука, ... ноги сами сжимаются.... Хорошо, я буду всё делать, не выходя за нормы.... Один. Два. Три. Спасибо господи!
- И чего ты смотришь на меня такими глазами? Я всё понял! В койку! Иди, я сейчас подойду.... Господь! Ты действительно существуешь! Колян, спасибо! Смотри не задохнись в углу! С меня пару пузырей, как договаривались!