Ледянной Замок

Мария Безносова
                Посвящается  К

Очередная Роль.Идет мне новое лицо? Нет , пожалуй добавлю немного высокомерия, холодности и колкости во взгляде, который буду бросать на всех проходящих мимо меня людей.Вроде ничего так получилось.Роль достойная ее обладательницы.

Снежная Королева.Только замок разрушенн , а друзья попрятались за ледянными осколками  и заглядывая преданно мне в глаза, гадают думы, как сбежать , чтобы не быть осмеянными в трусости. Шуты.

Вырву из сердца  твой образ, не дающий мне покоя в этом Мире.

Бутылка вина понемного притупит мою боль.Мразь!Богини не плачут и не забывают Предательство.

Словно змея ползала возле моих ног, та которую я презирала, льстивыми речами убаюкивала мою бдительность, и поддавшись иллюзии дружбы, допустила к себе слишком близко  интриганку.Эта особа догадалась, как заставить меня испытать чудовищную боль, подобную раскаленному железу впивавшему в тело жертвы, осужденной на смерть.

И Была вытащенна из сердца моя вера  и казненна!

Не удалось гадюке, сломить меня и она почуяв поражение, ведь так шатко было положение на данный момент в сердце и мыслях К. Мучили сомнения его в правильности выбора .

Тогда Она Со своими сообщницами, состоявшими из моего былого окружения, те от которых я отреклась, Пошушукавшись   пустили  отравленные стрелы , состоящие из клеветы и догадок.

Замок таял,вода стекала по стенкам моего сердца,осталяя незаживающие рубцы  и пришло  осознание , что  все то, что  останется  - это лишь воспоминания и глубокие раны.Мой мир рушился.Попытки  остановить его крах, не увенчались успехом.Было слишком поздно!
Змеи уже  в нем свились клубками и издавали жуткое шипение,не счесть их количества Ложь, предательство, лицемерие , двуличие, плутовство, ненависть, страх, глупость....

Но мое внимание привлекла Черная гадюка, лежащая  на троне и извивавшаяся , рядом был, тот кого она похитила из моего Замка , и злорадно улыбался.

Первое желание было бежать, но Я двинулась навстречу опастности и пресмыкающие , обвили мое тело, впиваясь в плоть...

Гадюка подползла  и произнесла - Я же тебя раньше любила, как человека!
Мой  взор остановился в ее глазах...В глазах Убийцы...Ею была загубленна жизнь невинной девушки...Уже год , как гнившей в земле.

  Мне не было  больно.Я смотрела на  него.Он не двигался.Улыбка не исчезла с лица предателя.Несмотря ни начто, мое чувство к нему не  умерло, оно было заперто в темнице.

Большие глыбы льда начали падать на тварей , а я все глядела , мысленно прося .Останови, крушение Замка.
Он не не остановил...или не услышал моей мольбы.

Очередная Роль.Идет мне новое лицо? Нет , пожалуй добавлю немного наивности, смеха и теплоты во взгляде, который буду бросать на всех проходящих мимо людей.Вроде ничего так получилось.Роль достойная ее обладательницы.

Вырву из сердца  твой образ, не дающий мне покоя в этом Мире.

Бутылка вина понемного притупит мою боль.Мразь!Богини не плачут и не забывают Предательство....


20 октября 2009 год