как так произошло

Надежда Сагер-Краснова 2
Я не знаю,как это объяснить.В моей голове не укладывается логика событий, и мой дух в смятении.Причем сильном!Три года я жду,надеюсь и люблю...ЕГО!Красный флаг и белый крест -это мои планы и моя ,пока несбыточная,потому- что он не рядом,МЕЧТА!Я скучаю по его глазам ,его словам!По его лицу!Я скучаю,ищу ,зову и жду ЕГО!Не тебя...Ты неожиданно обрушился в мою жизнь и мне никак с этим не совладать!Ты носишь с ним одно лицо на двоих!У тебя такие же глаза!И прическа!Когда ты написал,(так же, как тогда,три года назад,то же самое сделал и он),что у тебя умерла жена,разбилась НА МАШИНЕ(!!!!)я поняла,что тихо схожу с ума....ТАК НЕ БЫВАЕТ!ТАКИЕ ПОВТОРЫ НЕ МОГЛИ ВЕРНУТЬСЯ В МОЮ ЖИЗНЬ!Но они вернулись!Вместе с тобой .Таким знакомым с детства ,и таким неизведанным после ...Ты любишь те же вещи,которые любит(я это чувствую ,я ЗНАЮ!) и ОН!Ты любишь тот же парфюм!Ты так же до сих пор не женат ,и так же ,по ночам,проводишь свое время в долгих разговорах со мной....Ты даже готов отвезти меня ТУДА!В горное шале,чтобы я ,наконец-то, стала счастливой!И даже готов подождать,пока "туда подтянется ОН"!...Последнее ревнивым тоном,но с пониманием...КАК ТАК?!?С его приходом в мою жизнь я стала мечтать!С твоим-мне захотелось снова носить юбки и платья, и встать на каблуки...Я решила задать тебе еще один,главный вопрос...Ты ответил на него,так же как и он...Я просто застыла в немом удивлении...Троих детей...Почему-то меня это не удивило .Он ответил так же.Точне ,это он меня спросил -хочу ли я этого...Как так?!?Еще вчера мы говорили о своей любви я к НЕМУ,ты К НЕЙ,а сегодня...Сегодня мы говорили о нас...О том,что мы рядом и о том...как я захватила ТЕБЯ,о том,как я счастлива,что нашелся ТЫ,и о том...что должна от тебя отказаться и уйти,потому что ТЫ-НЕ ОН!